1) - Когда создаешь новый мир, - произнес демиург Мазукта, вальяжно развалясь в кресле, - не оставляй в нём никаких недоделок. В частности, обязательно ликвидируй все нестабильные элементы, иначе рано или поздно мир будет уничтожен цепной реакцией.
- А, знаю, - кивнул демиург Шамбамбукли. - Цепная реакция - это когда расщепляется ядро урана.
- Неверно, - строго нахмурился Мазукта. - Цепная реакция - это когда одна страна первой расщепляет ядро урана, и сразу остальным тоже хочется.
2) - Ну, а это что такое?
- Человеческая память. Она создает уникальный образ. У каждого человека набор воспоминаний свой и только свой. Иногда его даже ошибочно принимают за саму суть человека, но это, конечно, ерунда. Рождается-то он безо всяких воспоминаний. А что-то в нем уже есть.
3) - Мне их просто было жаль. Я хотел подарить им надежду.
- И подарил. Опасная это штука, знаешь ли, пустая надежда.
- А другой не было…
4) У неё настоящее чувство юмора - когда действительно смешно, она смеется. А не ржёт.
5) - Ну-ка, давай, вспомни определение всемогущества!
- Нуу… это когда…
- Определения не начинаются со слов «ну, это когда»…
- Хорошо. Всемогущество - это способность творить всё, что угодно. Так?
- Вот именно… Ключевое слово - «угодно». Угодно тебе сотворить камень - творишь камень. Не угодно его поднимать - не поднимаешь. Это и есть настоящее всемогущество.
6) - Только, когда будешь наставлять своих человеков, попомни мои слова. Заповеди должны быть четкими, ясными, не допускающими никаких двояких толкований и простыми в исполнении…
- Я не собираюсь давать никому никаких заповедей…
- То есть как?
- Ну… так. Если человечество само не в состоянии разобраться, что можно делать, а чего нельзя - то кому оно нужно, такое человечество?
---------------------
Да потому что людям ничьи советы свыше нафиг не нужны! Они все-равно истолкуют любые слова так, как им больше понравится. Или каким-нибудь совсем дурацким образом. Лишь бы только не выполнять инструкции.