У наших друзей был замечательный пиратский попугай какаду - любимец семьи, крупный самец белого цвета, с массивным клювом и хохолком на голове. Пришлось им однажды уехать по делам, а птицу взять с собой возможности не было.
Попросили они одного знакомого присмотреть за птичкой. А у того товарища жил матерый котяра Барсик, истинный хозяин квартиры. Кот был вредный и мстительный, с ним старался не связываться даже сам хозяин…
Принесли клетку, поставили на письменный стол, котофею такой «подарок» не понравился. Как же - конкурент. Начал он шипеть и выть, махать лапами, кидаться на клетку, всем своим видом пытаясь напугать гостя и показать, кто настоящий хозяин.
Ну, что ж, попугай - не воробей, клюв огромный, вид серьезный, новоиспеченный хозяин открыл клетку и выпустил какаду, было очень интересно кто кого.
Птичка, недолго думая, вышла и прямиком направилась к Барсику. У того шерсть встала дыбом, вид как у дикобраза, спина выгнулась. Птичка ковыляла себе и ковыляла, тут у кота настроение боевое пропало, весь почему-то сник и стал бочком отходить к двери.
А попугай, так спокойненько, продолжал идти. Когда буян уперся спиной в дверь, пернатый подковылял к нему и сказал (попугай-то умел говорить): «Дурашка, чай будешь?» Барсика потом дня два не могли выловить из-под шкафа.