2007 год. Осень. Утром бегу на работу. Возле стены поликлиники вижу лежащего мужчину. Причем лежит он в какой-то неестественной позе. Начинаю сомневаться - подойти - не подойти. Трушу, успокаиваю себя - сейчас врачи на работу пойдут - подберут. Побежала дальше, но совесть грызла Через пару дней, будучи по делам в прокуратуре, решила спросить. Говорю, мол, около 12 поликлиники труп не находили - а то я видела, мужик лежал без признаков жизни. Следователь: - Он жив был еще, его наш сотрудник нашел, тоже как ты, шел на работу. Но поздно уже было, не спасли. Совесть грызет по сей день, может если бы мимо не прошла…

2010 год. Зима, мороз -28. Бегу на этот раз с работы. На ступеньках подъезда дома вижу лежащего мужчину - голова разбита, весь в крови. Из подъезда вышла девушка, аккуратно обошла его и поцокала на каблучках к остановке. Вздыхаю, возвращаюсь назад - до опорного пункта милиции. Достучалась до участкового - излагаю, так мол и так, на вашем участке избитый мужчина, замерзнет. Он поворчал, но одел бушлат, вызвал дежурный экипаж, заверил, что могу идти, экипаж найденыша подберет.

2013 год. Зима. Выхожу на остановке. Около ларька с «быстрой едой» лежит мужик на земле. И дышит как-то с трудом. До милиции далеко, достаю мобильный, набираю 003. Не успела слово сказать - позади меня веселый голос - «Девушка, Вы в „скорую“ звоните? А мы уже здесь!» Оборачиваюсь - симпатичный парень с врачебным чемоданчиком - им уже позвонили.

Наверное, люди добрее стали…