Студенческая пьянка в квартире у Гоши, собравшая десять представителей мужского пола нашего факультета, была в самом разгаре. Как-никак, торжественное событие отмечали: наш друг Витя купил пятилитровую канистру спирта. Датчики опьянения у всей честной компании уже полчаса горели красным, и разговоры пришли к стадии выяснения степени уважения друг к другу, и обсуждению проблемы перенаселения Китая.

- Да ни[…]я! - аргументированно кричал Гоша. - Очевидно же, что ни[…]я! - Совершенно добил своего собеседника организатор нашего светского мероприятия.

Собеседник - Виталик, набычился, и, похоже, просто так сдаваться не собирался.

- А вот и […]я! - Виталик нечестно сразил Гошу весомым контраргументом.

Я уже давно бросил попытки вникнуть в суть их спора, потому что меня мучала забористая икота, упорно не прекращающаяся, несмотря на спиртовые припарки.

Гоша пошарил рукой по столу, и схватил ранее снятые очки (очевидно, при ослабленной координации очки мешают подносить ко рту рюмку). Нацепив очки, Гоша вызывающе посмотрел на Витю, открыл рот, и вдруг, подавившись очередной репликой, замолчал, переводя взгляд с одного на другого. Потом, побледнев, изрек тихое и невнятное:

- Псссссссс…

- Что ты сказал?

- Псссссссц…

- Да внятно скажи уже!

- Это п[…]ц… всё … Это п[…]ц… - Дрожащим
голосом наконец выдавил Гоша, немного совладав с артикуляцией.

- Да что такое-то?! Что у тебя?

- б.-ааааааа!!! - взвыл Гоша. - Витька, долбан ты гамбургский, ты где эту спиртягу брал!!! Зрение, сцуко, мое зрение!!! Я очки одел, и все равно все расплывается!!! Как будто ни[…]я не одевал!!! Ты что, сцуко, за палёнку притащил, я с нее слепну!!! А-аааа, сцуко, мои гла-заааааааа!!! - Гоша снял очки, и начал яростно тереть глаза.

В повисшей над столом тишине мы переглянулись… и, опрокидывая стулья, и отталкивая друг друга бросились к вспомогательным помещениям! Туалет сразу занял Мишка, чемпион университета по спринтерскому бегу. Остальная кавалькада, совершив экстренное торможение перед Мишкиной задницей, развернулась, и устремилась в ванную. Окружив ванну, как щенки миску с Педигри, мы всеми силами и способами принялись извергать из себя потреблённую смертоносную отраву. Зрелище это было фееричное, я бы даже сказал, фонтаничное. Мы блевали, пили в огромных количествах воду, и снова блевали, блевали, омывая желудки. Кто-то, хрипя и отплёвываясь, даже предложил произвести коллективную клизматизацию, но идея была отвергнута (боюсь, только из-за отсутствия клизмы под рукой).

Спустя некоторое время, утирая со лбов испарину, изрядно побледневшие, и практически полностью протрезвевшие, мы собрались на кухне.

- Какая буква здесь написана?! - Мишка, отойдя в дальний угол кухни, тыкал пальцем в какую-то коробку с овсянкой.

- Вээ.

- В.

- Вэ-эээ - неуверенно блеяли мы из другого угла.

- Неправильно!

- Как неправильно?!

- Это не «Вэ», это «Бэ», только английская!

- Тьфу, блин! Иди ты на […]й, англичанин херов!

- Слышь, мужики, а с Гошей-то что?!

- Бли-иииин, в натуре! В больничку его надо везти, срочно…

Мы забились в гостиную, и обступили Гошу. Гоша самозабвенно хрупал огурец, зажав в другой руке пустую рюмку, всем видом демонстрирующую, что ее содержимое только что залили в глотку. Как пить дать, этот суицидник решил свести счеты с жизнью, ибо без света белого своего существования никак не мыслил.

- Гоша… ты это… прекращай, а… Ты еще видишь что-нибудь?

Гоша наконец обратил на нас внимание, и немыслимым усилием воли сосредоточил взгляд:

- В смысле? … А-ааааааа, вы про спиртягу! Да неееее, все нормально! Я просто очки перепутал!

- …

- …

- &*@%#…

- Ты что, не свои очки нахлобучил?! Чьи?

- Ой… Мои, наверное… Я тоже очки снял, пару часов назад… - пробасил Мишка.

- Мишаня, ты о[…]л??! Ты только что на кухне без очков весь рецепт приготовления овсянки на расстоянии пяти метров прочитал!

- Да […]й его знает… С перепугу, наверное… Да у меня и диоптрия-то небольшая, минус один всего… Да че вы на меня-то напустились - вон, этот гад уже себе следующую наливает!

- Гоша!!! … &*@%#…

Хорошо, что оставалось еще пол канистры спирта - было чем снять пережитый стресс.

А на следующий день у нас был экзамен по романо-германской филологии, но это уже совершенно другая история…