- Мужчина! Не стесняйтесь, присаживайтесь.
Молодой человек смущенно обвел взглядом всех сидящих в вагоне людей, стараясь уловить их реакцию.
Девушка продолжила:
- Меня, конечно, приводит в ярость, когда мужчины влетают в поезд и нервно бегающими глазами ищут свободное место, а потом стремятся к нему, распихивая женщин, детей и стариков на своем пути, чтобы никто не смог их опередить. Но сейчас поздний вечер, людей мало, полно свободных мест. Вы один стоите!
Поезд, как нарочно, ехал плавно и бесшумно. Медленно, а иногда и вовсе останавливался в тоннеле. На станциях было безлюдно и тихо. А эта девушка, наверное, специально начинала говорить, когда ее голос могли услышать даже далеко сидящие.
Его смущение нарастало с каждым ее словом. Еще какую-то минуту назад пассажиры клевали носами и, зевая, потирали глаза, сейчас же их сонливость как рукой сняло, и они оживлялись.
Он понимал, что эта особа теперь от него не отстанет. Такие, как она, всегда добиваются своего и причем любыми способами. У него возникло желание сесть, но не рядом с ней, а подальше от нее, но он тут же отмел его. Она обязательно встанет и уже сама подсядет к нему. Можно было выйти, дождаться следующего поезда или пересесть в другой вагон. Но тогда она расценит это так, что он просто сдался. Но и поддаться ее уговорам он тоже не мог, не хотел проигрывать. И потом, неизвестно, сколько еще коварных идей может родиться в ее голове и что она предпримет, если он согласиться на поражение и сядет рядом. Ведь тогда уж точно пощады ждать нечего. Оставалось игнорировать ее слова. И почему его угораздило встать рядом с ней? А еще эти люди! Их любопытство, нескрываемый интерес злили его. Он начинал ненавидеть метро.
Она обращалась к нему все настырнее:
- Молодой человек, у Вас такие красивые руки, - громко, четко и с выражением говорила она, будто была на сцене. - Можно я посмотрю Вашу ладонь, я немного в этом разбираюсь. А вдруг Вы должны встретить сегодня свое счастье, а Вы об этом не знаете и упустите его.
Он по-прежнему стоял каменный, как парализованный. Теперь каждый человек пожирал его сверлящим взглядом, а она, получая молчаливое одобрение окружающих, мило и одновременно ехидно говорила и улыбалась только ему одному:
- Вы знаете, у Вас очень симпатичная рубашка, но она черного цвета. Вот если бы Вы одели что-нибудь посветлее, освежающее, то было бы просто великолепно.
Она явно входила во вкус и останавливаться не собиралась. Ну, а он уже и не надеялся, что она от него отстанет.
Люди, что сидели ближе к ним, видели: у мужчины на безымянном пальце правой руки блестит золотое кольцо. И они поражались решительности этой девушки. Поэтому им было интереснее вдвойне знать, чем все закончится. Наверное, кто-то ради такого даже пропустил свою остановку и наслаждался сейчас зрелищем. Все понимали, что мужчина оказался в весьма щекотливой ситуации, видели его неловкость и скованность, а в душе злорадствовали и, затаив дыхание, ненасытно ждали.
- Я вижу, что Вы нервничаете, раскрепоститесь, не стесняйтесь. Скажите хоть слово, поддержите беседу. А то неудобно как-то получается: я пытаюсь с Вами поговорить, а Вы молчите.
В ее глазах блестело удовлетворение. Она-то уж точно была спокойна и уверена в себе.
- Я восхищаюсь Вашей стойкостью. Вы, случайно, не оловянный солдатик? А можно тогда я буду Вашей балериной?
Теперь в ход пошли ядовитые слова. Она начинала язвить. Но когда он впервые за все это время посмотрел в ее небесно-голубые глаза, то не увидел ничего, кроме нежности и доброты. И он понял: она действительно хочет, чтобы он сел рядом с ней. Ее маска пожирательницы сердец, одетая специально для публики, для него вдруг слетела.
К сожалению, люди не могли уловить перемену, произошедшую в них обоих.
Словно камень упал с его души, и он сел рядом с девушкой. Как только это произошло, она облегченно спросила:
- Ты больше не будешь на меня обижаться?
- Мир! - радостно произнес мужчина.
Девушка моментально взяла его под руку, а на безымянном ее пальце заблестело скрываемое до этого обручальное кольцо.
© Copyright: Рина Милорадова, 2012
Свидетельство о публикации 21 210 191 592