46.Болезнь дроу.

Март подходил к концу со всеми своими радостями и горестями. Круг общения Дамиане ширился и пополнялся новыми знакомствами. Так, она познакомилась с Посесстом и Земляничником. И прогулки по волшебному лесу продолжались. И вроде все было хорошо. Но так только казалось.
Дамиане почувствовала себя нестерпимо плохо.
Это началось еще зимой, после нового года, но сейчас побороть свою слабость дроу уже не могла. На трясущихся от слабости ногах, с серым лицом, Дамиане часто оставалась на своей полянке, чтобы не пугать друзей. И терпела. Как всегда терпела невыносимую боль.
Маленькие эльфы, конечно же, замечали, что с Дамиане что-то не так, но она старалась их не слишком пугать, и потому приступы, довольно неприятные и болезненные, переносила, укрывшись от своих маленьких эльфов.
И никто ничего не подозревал. Но нужно же было что-то делать - само это не прекратиться - решила Дамиане.
Собрав остатки сил и убедившись, что состояние ее пока в норме, Дамиане вышла на лесную тропинку, неспешным шагом, словно прогуливаясь, пошла вперед.
«Надо бы до Сагиттариуса дойти, - думала Дамиане, неспешно пробираясь по знакомым тропкам.
Идти приходилось осторожно - сменявшие друг друга оттепели и морозы сделали тропинки леса скользкими. Воздух был по-весеннему свеж, на небе ярко горело солнце, даря живительное тепло телу дроу. Потекшие от тепла ручейки только осложняли ситуацию.
Дроу совсем перестала глядеть по сторонам, боясь поскользнуться и упасть, ведь сейчас, в таком состоянии, среагировать она могла и не успеть. Внезапно Дамиане на кого-то налетела, чуть не упав сама.
- Привет, Дами, - раздался голос рядом, который она сразу узнала.
Из-под черного, опущенного капюшона сверкнули красным глаза. Рука крепко ухватила готовую упасть дроу за руку.
- Вендуи, Гоблин! - улыбнулась Дамиане, хотя в этот раз улыбка далась ей с большим трудом. - Как ты?
- Вопрос в том, как ты, - отозвался Гоблин, внимательно вглядываясь в посеревшее лицо дроу. - Что с тобой, Дами?
- Сама не знаю, - призналась Дамиане. - Голова постоянно болит, и довольно сильно - не помогает даже кофе. Да еще и что-то с желудком…
- Так, понятно, - сказал Гоблин серьезно, не выпуская руку дроу из своей повел ее куда-то.
Дамиане пошла за ним, даже не спросив, куда это ведет ее странный друг.
Набежавшие внезапно облака скрыли солнечный свет, и волшебный лес погрузился в какой-то хмурый сумрак. Подул сильный восточный ветер, сильными порывами откинув капюшон плаща Дамиане и растрепав белоснежные волосы.
Начал накрапывать дождь, а Гоблин и Дамиане все шли через лес.
Полянка Гоблина, полная грустной музыки. Дамиане была здесь почти каждый день, потому сразу узнала. В серых сумерках весеннего дождя они прошли дальше, туда, где Дамиане еще не бывала, где стояло низкое деревянное строение.
Гоблин открыл дверь и пригласил Дамиане проходить внутрь.
В этом небольшом домике было довольно уютно, и Дамиане подумала, что и ей не мешало бы уже что-то подобное сделать и на своей полянке. Спать на мягком ковре хорошо, но дроу подумала, что в маленьком домике было бы гораздо уютнее.
Гоблин провел ее в комнату, где стоял большой деревянный стол и стулья.
- Садись, Дами, - сказал он и куда-то вышел, оставив дроу наедине со своими мыслями.
Вернулся он, впрочем, быстро, протянув Дамиане какую-то небольшую коробочку. Внутри нее оказалась какая-то остро пахнущая мазь.
- Слушай внимательно, Дами, - сказал Гоблин. - Этой мазью мажь виски, крылья носа, под носом, мочки ушей и лоб. Должно успокоить головную боль.
- Спасибо, Гоблин! - благодарно улыбнулась Дамиане.
- Пока - не за что, - ответил Гоблин. - Что еще у тебя не в порядке?
Дамиане вздохнула и начала рассказывать. То, что ее беспокоило, от чего ей стало трудно даже совершать прогулки.
Гоблин слушал внимательно, глядя в аметистовые глаза дроу и изредка задавая вопросы. Наконец, он кивнул головой, словно понял для себя что-то, встал и заварил какой-то чай, протянув дымящуюся кружку Дамиане.
Чай был горьким и не слишком приятным на вкус, но дроу выпила его весь. Гоблин удовлетворенно кивнул головой.
Он насыпал этого чая Дамиане, сказав только:
- Будешь пить каждый день на голодный желудок. И никакого кофе, Дами, - прибавил он довольно строго, но, увидев совершенно расстроенное лицо дроу, не выдержал и улыбнулся. - Придется потерпеть, Дами. Тебе необходимо вылечить желудок.
- Спасибо, Гоблин! - улыбнулась Дамиане.
- Не за что, Дами, это - часть моей жизни всего лишь, - ответил ей Гоблин.
- И все равно - спасибо, - сказала Дамиане, поднимаясь. Ей предстояла довольно долгая борьба за собственное здоровье.
- И было бы неплохо, если бы ты заходила показаться мне, - добавил Гоблин, улыбаясь.
- Спасибо, Гоблин, - сказала Дамиане, улыбаясь.
Ее постоянная готовность благодарить удивляла обитателей волшебного леса. Но дроу не могла по-другому.
И потянулись дни, которые начинались и кончались совершенно одинаково - горьким, неприятным на вкус чаем, но зато приступы у Дамиане случались все реже, а через неделю исчезли совсем, и она смогла вернуться к своим ежедневным прогулкам по волшебному лесу.
И лишь одно огорчало дроу - отсутствие кофе было ощутимее всего. Кофейный аромат, который погружал Дамиане в воспоминания и мечты - и без него было совсем нехорошо. Но дроу - есть дроу. Привыкшая переносить стойко любые перемены, любые невзгоды дроу, и потому стойко сносившая отсутствие кофе, пила, морщась, горький чай.
И изредка заходила к Гоблину сказать, что ей лучше и в очередной раз поблагодарить своего друга.
А весна, которую так ждали в лесу, была уже в самом разгаре. И дроу чувствовала это - чувствовала движение и дыхание весны. В душе эльфийки росла какая-то неясная надежда - чувство, которому нет объяснения, но которое всегда, каждую весну наполняет сердца тех, кто способен это почувствовать. Все было только впереди…

Продолжение следует…