Глава 4. Натали.
Моя голова, похоже, весит килограмм 10 - 15 не меньше. Попытки пошевелить ею, привели к единственному желанию, отстегнуть её и оставить на подушке. Жуткий, реально слышимый скрежет, иначе это не назовёшь, от мыслей и воспоминаний в голове, включались фейерверки, переходящие в салют из коротких замыканий… Я вчера пил что попало! Закусывал соответственно! Явным свидетельством этому, были мои пересушенные губы, рот, гортань и глотка, до того самого места, где наряду с дикой тяжестью, начинался натуральный, неистовый пожар, мой желудок, меня ненавидит! Привкус на моих, явно пенопластовых губах, описанию не поддавался…
Таааак! И где я? Пробуем открыть глазоньки… Я, конечно, не помню, но уверен, что в первый раз в жизни, открывание моих глаз, прошло менее болезненно. СВЕТ! Ё - моё!!! Как хорошо что я сперва, открываю глаза, а не делаю этого после того как встал. На какое-то время, я не ориентируюсь в пространстве, абсолютно! Будь я в вертикальном положении, лежать мне на полу как пить дать. ПИТЬ! Это не мысль, это уже навязчивая идея. Я клей не пил, интересно? С кошмарными ощущениями открываю рот, удивлен отсутствием треска, рвущейся плоти… в меня врывается воздух, окончательно унося хоть какой-то намёк на влагу в моей носоглотки… ПИТЬ! СВЕТ! Ё!!! Борюсь желанием вернутся, к исходному положению… Сажусь. Раздираю, не без помощи рук, веки. Пытаюсь сфокусировать взгляд, на чём либо, мне жизненно необходимо ухватится, за что - либо взглядом, иначе я упаду, наверное. И вот он! Фокус! Опля! На меня, давясь смехом, смотрит, абсолютно не известная мне девушка! Этот факт здорово стимулирует мыслительный процесс! В только что, еле соображающей голове, интенсивность соображалки, возрастает в несколько десятков раз! Взгляд, хаотично сканирующий всё, что способен захватить, без поворотов головы, натыкается на руки девушки… и замирает… Лицо незнакомки становится серьезным, я не смотрю на лицо, не в силах оторвать взгляда от рук, но невообразимым образом вижу его… руки тем временем, творят волшебство! В высокий стакан, наполненный минеральной водой, (запах от маленьких пузырьков газа, уже достиг моих ноздрей), вторая рука опускает большую таблетку, которая с шипением начинает растворяться в воде…
Но взрыв хохота, вызванный моим, наверняка идиотским, выражением лица, меня не волнует. Только этот волшебный, магический, желанный как не знаю что, стакан с жидкостью и пузырьками! Только оглушительные хлопки пузырьков газа в стакане! Пить!
Девушка делает движение, которое вселяет в моё больное естество, почти животный ужас, она делает вид, что собирается выплеснуть, содержимое стакана в сторону. Выражение моего лица видимо полностью удовлетворяет её замысел. Она смеётся так громко, как ребёнок впервой раз увидавший клоуна! Первый или не первый не знаю, но понимаю что любому клоуну я сейчас дам фору в сто очков. Стакан описав, умопомрачительную, по своей траектории дугу, сопровождаемый моим воспалённым взглядом, (время остановилось, ну, почти остановилось) оказывается у самого, моего лица.
-На! Пей! - она еле смогла выговорить эту фразу, задыхаясь от хохота…
Я жадно припадаю к прохладному стеклу, неживыми губами, схватив, или нет, облепив стакан руками так, сильно как не хватал, наверное, ничего за всю свою сознательную жизнь…
Я сознательно, замедляю скорость поглощения (иначе не назвать) жидкости, пытаясь продлить это блаженство. Минул момент, когда с точностью мог определить весь путь воды по пищеводу. Прошёл удар, первого глотка, достигшего желудка, о раскалённые в нём камни, я твёрдо уверен, и даже вижу перед глазами, каменку в русской бане. Да! Мой желудок сегодня, устроен по её образу и подобию! Я пью, уже крошечными глоточками, перекатывая их, перед тем как проглотить по дёснам. Жизнь возвращается. Желудок не очень с этим согласен, но это ничего, это сейчас пройдёт.
Я, с запрокинутой головой, замечаю, что Ангел, спасший мою жизнь, повторяет манипуляцию со стаканом и таблеткой. Но смотрит не на меня. Дёргаю головой, не отвлекаясь от питья. Замечаю шевеление позади себя…
-Костик! Я тут! - заливаясь, безудержным смехом, выдыхает Ангел-Хранитель!
КОСТИК! Вот оно!!!
Отрываясь от стакана, скашиваю взгляд, точно, мой вчерашний старый - новый знакомый, Константин. Уже не моя, а другая рука хватает стакан. Замечаю за собой, что наблюдаю за Костей с некоторым снисхождением. Я то, уже почти, воскрес. Константин, кого-то мне очень напоминая, сидит на краю софы, и пьёт, постепенно замедляя темп… Уважаю!
-С возвращением мальчики! - незнакомка, падает в кресло, не прекращая заливаться хохотом. - Или уже девочки?! - Ангельский смех, превращается в демонический хохот. Мы с костей поперхнулись одновременно, чем добили, шутницу окончательно. Она выглядит рыбкой, на песчаном берегу, жадно и уже беззвучно хватая ртом воздух, сползает на пол, с только что, занятого кресла.
Не переглядываясь, не сговариваясь и практически не задумываясь, два стакана в руках, резко вырываются вперёд. И остатки спасительной влаги, двумя резкими, короткими струями заканчивают свой путь, на голове нашей спасительницы! Две жутко помятые, красноглазые мины, увенчанные звериными улыбками, встречаются на секунду взглядами. Мы оба знаем, что будем делать дальше…
- Хана тебе Натаха! - осипший и охрипший голос Кости, годится для озвучания, фильмов ужасов.
- Куда? - это говорю я, но разницы, ни в громкости, ни в тембре, ни в интонации не слышу.
- Прямо, на право, вторая дверь.
Замолчавшая, на не большой промежуток времени Натаха, резко пытается подняться, совсем не цензурная и не детская брань, разносится по квартире. Но в отличие от меня и Кости, Наташа, ещё не понимает что ей уготовано. Я беру её за щиколотки, и резко дёргаю, вскрик, Кот не подкачал, подхватив тело под руки. «Жертва» задёргалась, но тщетно. Мы, корчим самые свирепые рожи, на которые способна наша мимика. Мат Натльи, сменяется угрозами, мы на пол пути к ванной. Прозрение наступает мгновенно!
- Мальчики!!! Не надо!!! Ну, пожалуйста! Я пошутила!!! Я больше не буду!!!
- Женщина! Твоя вина! Может быть смыта…- начинает Кот.
- только ледяной водой! - заканчиваю я.
- Миленькие!!! Ну не надо!!! Костя!!!
- Запомни женщина! Мы натуральные убеждённые …- ведёт дальше Кот, включая в ванной свет, правой ногой.
- ЛЕСБИЯНЫ! - заканчиваем мы хором.
Мы уже в ванной, перехватив ноги, под одну руку, я открываю вентиль с холодной водой. Нахожу пробку, и затыкаю сливное отверстие.
- Мальчики ну не надо!!! Кто вам воды принёс?! Кто вас спас от сушняка?! Я просто пошутила! Я всё поняла!!! Это была ошибка! - Наташа ищет спасения, по очереди, то в моих, то в Костиных глазах. Тщетно! Мы непоколебимы! Ванная набралась до половины!
- Кот, я думаю, хватит?
- Ещё немного Виталя…
- Ну, мальчики! Ну, пожалуйста! - в глазах появляется страх… - Я никогда так больше не буду!!! - в перепуганных глазах, мелькает бесовская искорка, и Натаха заканчивает фразу словами - Я никому не скажу!!!
- Пи… - подводит итог Кот!
- Полный! - отвечаю я!
Мы заносим дёргающееся тело на ванной почти полной ледяной воды.
- Поехали! - Гагаринская фраза, плотно вошедшая в нашу речь, призвана, становится началом всех, славных, и не очень славных дел. Мы разжимаем руки… Нет предела, возможностям человеческого тела! Каким образом Наталья, умудряется рвануться всем телом вверх, хватая руками Костю за шею, а на моей шее с невообразимой силой, смыкаются её ноги! Результат? Мы с Котом сидим задами в ледяной ванной! А эта зараза с кошачьей грацией оказывается в дверном проёме, и выпучив глаза, высовывает язык!
- Остудите попки! Мальчики! - и исчезает в недрах квартиры.
Очень не хотелось, находится в этой ванной! Очень! Вы когда-либо, пробовали вылезти из ванной, если в ней только ваша, пардон, задница, а ноги торчат вверх?! Попробуйте! Обхохочитесь. Поёрзав в ванной, мы выбрались почти одновременно. И с диким рёвом бросились на поиски сбежавшей жертвы…
Мы, обшарив почти всю двушку, ломанулись в кухню. Столкнувшись плечами в узком коридорчике, оставляя за собой мокрые следы, не прекращая крыть матом, мы оказываемся в кухне… Посреди кухни, стояла Наталья. Раскинув руки в стороны, на каждой руке висело полотенце и халат.
- Ой! Мальчики? Что с вами случилось? Вы отвратительно выглядите! Приведите себя в порядок!
Мы с Костиком посмотрели друг на друга. Минутное, внимательное оглядывание, сложило нас с Котом, просто пополам. Одеты мы были, так же, как накануне вечером в баре. За той лишь разницей, что мы пили большую часть ночи в этой одежде, закончили мы пить именно, на этой кухне. Спали мы в этих же вещах. Просыпались и, «случайно купались» соответственно тоже… Короче, картинка ещё та… мы натурально «ржём», не в силах успокоится…
- Ну что? Кушать будете? Голубочки?
Наташка уже бесстрашно, с видом победителя, и со снисхождением во взгляде, подходит к нам, протягивая полотенца и сменку…
- В таком виде вы за стол не сядете мужики! От вас разит, как от скотного двора! Вон с глаз моих!
Смеясь и похлопывая, один - одного по плечам, мы с Костей, идём возвращать себе человеческий облик.
Я обернулся. Новая знакомая, провожала нас с Костиком, озорным взглядом.