ПОДРУГА СЫНА ЧИТА
(специально для Белки!)

Наш дом стоял на окраине таежного поселка. Как-то возвращаясь домой из школы, мой десятилетний сын поймал бельчонка. Тот, видимо, у кого-то жил и был совсем ручным. Мы назвали белочку Читой. Сначала она жила у сына в комнате.
Очень быстро подружилась с нашей шестимесячной кошечкой Настей. Они носились по коврам, играли в прятки и проказничали. Это был настоящий домашний цирк, и друзья сына были в полном восторге от этих «спектаклей». Но когда Чита подросла, она стала «пересаживать» комнатные цветы, грызть учебники сына, и нам пришлось посадить ее в клетку. Придя из школы, сын ее выпускал, и она носилась с Настей. Когда сын прятался, она его находила и торжествующе цокала. А сама пряталась от него в большую хрустальную вазу, стоящую на столе, накрывала голову пушистым хвостом и одним глазом за ним наблюдала.
Однажды нам из Белоруссии прислали посылку с сухофруктами и сгущенным молоком. Сын поставил посылку на стол, распечатал ее и, открыв баночку сгущенки, стал ее пить. Читка быстро к нему подскочила, выхватила баночку, села на стол, съела, сколько ей надо было, и, оставив сгущенку на столе, подбежала к аквариуму, отодвинула верхнее стекло и запила сгущенку водичкой. Потом прыгнула сыну на голову, быстро вытерла об его макушку свой ротик и, не обращая внимания на возмущенные возгласы, прыгнула в ящик с сухофруктами. Покопавшись, схватила грушу и, повиснув на ковре вниз головой, стала ее грызть. Наевшись, поискала, куда бы пристроить огрызок, и не нашла лучшего места, чем сунуть его сыну за шиворот.
Чита очень любила проверять у сына карманы и, найдя там специально для нее припрятанный орешек, торжествующе цокала. Она ела орехи и семечки, любила печенье и просто обожала мороженое и арбузы.
Чита прожила у нас четыре года на правах члена семьи. Мы очень ее любили и считали, что забавнее белочки в мире зверька нет. И когда ее не стало, очень о ней тосковали.