Когда не хватает денег…

Когда не хватает денег, или подгорел компот, или ремонт в женском организме, Люся терпеливо объясняет Маше:

- Потому что твой папа - идиот.

Я генерирую Люсины несчастья. Сгоревшая кастрюля, месячные, начальник - гад, в Уганде голод, ужасный колорадский жук, гибель абсолютно всех мамонтов - это всё я устроил. Извержение Эйяфьятлайокудля тоже. Специально, чтоб Люся измучилась его произносить. (Люся - диктор новостей).

Мы с Люсей, кто не знает, состоим в крепком, счастливом разводе. У неё новая квартира с видом на цементный завод. Между нами пять километров и два моста. Жизнь почти уже наладилась. А раньше я был просто дэмон.

Вот однажды, у неё был юбилей. Ей так радовались на работе, что к вечеру Люся, как медуза из морской воды, на девять десятых состояла из шампанского. Забежала в баню, там подруги уничтожали мартини. И шардоне. И ещё потом какую-то синюю акварель. Они считали жить надо здесь и сейчас, если что, сбегаем за добавкой.

В полночь пришёл банщик, сказал, все вон, пожалуйста.

Девчонки поделились на три группы:

Первая группа могла ходить.

Вторая группа умела ровно сидеть.

Третьей группой была Люся. Она спорила в раздевалке с собственной шубой. Одеваться отказалась. Банщику сказала, это её баня и он уволен. Звучало очень убедительно. Потом Люся упала, очень некстати, потому что банщик почти поверил.

Если девушке пора, обычно её вставляют в трусики, чтоб выглядело прилично. Но сил не оказалось, Люсины тряпочки запихали в сумку. Никто так и не вспомнил, в чью.

А что, решили подруги, голая Люся, это кому угодно милый сюрприз. Её завернули в шубу, внесли в такси, поцеловали и высадили у подъезда. Дальше её личный кинофильм обрывается.

Я слышал: она как поломанный робот всё роняла ключи в прихожей. Объяснила, что сходила в баню и теперь хочет писать. И чтоб я не волновался, даже не вставал, она сейчас придёт.

А утром потребовала отдать ей трусики. Гадкий фетишист, зачем я их спрятал. От меня она такого не ожидала. Ей было пора бежать, отсутствие нижнего белья бесило. Потом оказалось, не хватает вообще всего костюма, по пиджак включительно. Она догадалась, всё это я засунул в какой-нибудь диван из мстительного ехидства.

До ужина она пыхтела, вечером позвонили из бани, сказали: тут кто-то забыл штаны и лапсердак. Было видно по лицу, Люся хотела спросить строго, зачем я отвёз её одежду в баню, но передумала.

Послушайте, я посмотрел, у меня все истории про голые зады. И захотел написать что-то чистое, чтоб никаких трусов и секса. И сразу вспомнил, и всё по пунктам написал.