Она хотела его любить… Она хотела жить с ним в отдельном мирке, скрытым от чужих глаз… Она хотела просыпаться в его объятиях и встречать с ним рассветы… Она знала, что ее сердце скоро разорвется от любви к нему! Разорвется от счастья…
Он позволял себя любить и мило улыбался… Он соглашался скрываться от чужих глаз в ее тесном мирке! Ему не хватало свободы… Для него было мало лишь ее глаз… Он нуждался в радостном шуме прохожих, ему были необходимы тысячи взглядов и улыбок… Он отдавал себе отчет, что это ненадолго! Но не смотря на это все он играл… Он играл ее чувствами и дарил тысячи фальшивых фраз… Он смотрел ей в глаза и говорил о самой чистой любви… Но он говорил лишь потому, что он чувствовал необходимость досказанности…
Она чувствовала его фальш… Но ей было все равно! Она знала, что это вскоре кончится, но пыталась жить настоящим! Ей достаточно было лишь взять его за руку, чтобы ее сердце вновь разгоралось тем вулканом позитива! Ее душа сжималась, когда он косался её губ… Она дышала им… Она жила им…
Он не смог играть… Он не смог продолжать улыбаться, смотря ей в глаза… Он просто хотел свободы! Ему было достаточно утром проснуться и не увидеть ее глаз, не почуствовать ровного дыхания тела… Он ушел… Ушел, ничего не объяснив… Лишь напоследок обжег ее поцелуем и ворвался в мир множества красок и чужих, таких же наигранных, улыбок…
А она осталась одна… Вслушивалась в тишину… И разделяла горечь разлуки с бокалом кроваво-красного вина…