Тот день ничем не отличался от любого другого. Уже был конец сентября, но погода стояла шикарная, и мы с другом решили отправиться в книжный на выходных.
Уже часов в 9 добрались до магазина, где набрали полные пакеты книг и двинулись в сторону автобусной остановки.
Если бы я только знала, что завтра для меня не наступит… Поймав такси я прикатила чуть ли ни к подъезду,
с радостью подытожила день и решила, что я просто счастливица сегодня. К сожалению, он на этом не закончился… Я не особо верю в приметы, типа черной кошки или в то, что вернуться это плохо. Но в тот момент в голове как неоткуда появилась мысль: «Да уж, Розалин ты сегодня столько смеялась и улыбалась, должна б ты сейчас пореветь…» Зайдя в подъезд, я нажала кнопку вызова лифта, в голове крутилась старенькая песня Tokio Hotel, а лифт начал опускаться, медленно считая этажи, и именно в этот момент в подъезд вбежал мужчина в спортивном костюме. Он улыбнулся, зашел в прибывший лифт, нажал кнопку блокировки дверей и сказал: «Прошу вас!» Мужчина не вызывал не каких эмоций ни симпатии ни отвращения, просто обычный дяденька. Странно, тогда подумала я, почему я не заметила, что за мной кто-то идет… И вот сработал инстинкт самосохранения, и на волю вырвались слова заученные с детства как не грубый, но квалифицированный отказ при раскладе, ночь, темный подъезд, не знакомый дядя".
- Нет, спасибо, я потом.
Мужчина похолодел, застыл на месте на минуту, потом в один прыжок преодолел разделявшее нас расстояние, а было там метра два, прижал меня к стене всем телом и достал из кармана кухонный нож просто с огромным лезвием. Сказать, что я испугалась, это все равно, что не сказать ничего.
Меня просто охватил такой страх, что я окаменела. Маньяк шепнул на ухо:
- Я убью тебя, сука!
Я попыталась, было оттолкнуть его ничего не вышло. И как ответ на мои попутки и неистовые не человечески, но от чего-то очень хриплые и не естественно грубые крики о помощи, я почувствовала, как нож проник под кожу куда-то внутрь, как кровь теплыми струйками покрыло все тело. То, что происходило дальше я, помню смутно. Пролетали секунды или шли минуты, я не знала, для меня это было вечностью. В голове крутились мысли: «Хватит меня мучить, давай убей уже, я не хочу с этим жить, это уже будет не жизнь…» Но видимо кто-то на верху вовремя одумался и решил меня спасти, хотя, наверное, на оборот, так не спасают - так наказывают. За дверью рядом со мной послышался грохот ключей, и мужик слез с меня и бросился вон из подъезда. Я, боясь пошевелиться, наблюдала за тем, как капают капли крови с его ножа, капли моей крови. Я видела все как в замедленной съемке кадр, другой, пауза, быстрей, стоп, снова кадр. Боли не было, не было страха, был просто ступор. Не помню, как отошла, зато помню, как ногой стучала в дверь, я не могла уловить четкого изображения происходящего, брат открыл, не помню, кто все тогда мне виделось как в мозаиках, как будто бы я только начала отходить от наркоза. Пока ждали скорую я стояла и вдруг как чем-то обремененная сползла по стенке и с удивлением осознала, что в руках у меня пакет с книгами он до того врезался в кожу что рука опухла и была похожа на большое алый синяк, другая рука меня не слушалась на ней были перерезаны сухожилия и маленькими фонтанами в трех местах пульсировала артериальная кровь.
Скорая приехала быстро.