«Вся власть в России и Путин подчиняются США», — в этом он не сомневается.

Журналист уверен, что это началось и продолжается после распада СССР в обмен на личное благосостояние и власть.

Журналист отмечает, что внутри страны ни Путину, ни власти никто не может противостоять.

Никто не может решиться на самостоятельный шаг в политике без согласования. В противном случае на него, как на Грудинина, обрушится «вся президентская рать».

Нет ни профсоюзов, ни независимых СМИ. Они могут сделать все: обвинить в растратах, массовых беспорядках, во всем, что угодно, и никто ничего не скажет.

Наша власть — часть международной системы. По мнению журналиста, ее представители ведут себя как «младшие партнеры».

Они мечтают о подобном статусе. Ведь сейчас у них совершенно другой — полукриминальной команды.

А статус можно получить либо в Вашингтоне, либо в Лондоне. Естественно, при соблюдении определенных правил игры.

Сейчас в стране следующая ситуация: все якобы решается за народ, а этот самый народ живет кто как может под тотальным контролем.

«Под колпаком», как говорит журналист. Именно такая система дает старшим партнерам, то есть США, управляемость Россией.

И уверенность в том, что никто не будет задавать лишних и неуместных вопросов, восставать. Сегодня мы это наблюдаем. Никто не осмеливается особо сказать слова против «Единой России», не говоря уже о действиях, кроме КПРФ.

(Несмотря на многочисленные митинги против пенсионной реформы 9 сентября, множество недовольных, телевидение как-то не особо охотно, скажем там, освещало их. Глядя телевизор, может вообще сложиться впечатление, что в России все идеально)

Однако этих слов протеста мы не слышим и даже не всегда знаем о них — о таком не говорят и не показывают по ТВ.

Везде идет пропаганда, идет обсуждение тех вопросов, которые не касаются каждого из нас, но вызывают эмоции. Та же самая Сирия и Украина, ЧМ по футболу. Для переключения внимания.

Действительно: складывается такое ощущение, что вся страна работает не для своего благополучия, а для процветания других государств.

Наши с вами деньги помогают улучшать жизнь американцев и европейцев — кого угодно, только не своего народа. И никто не пытается что-то изменить в лучшую сторону: все ведут себя так, как будто так все и должно быть.