«Я не хочу, чтоб ты смотрел в мои глаза», — думала женщина, стоящая посреди городского парка. Яркое южное солнце ослепляло и она, вполне естественно, могла спрятать зеркала души за темными стеклами очков.
Мужчина, что находился сейчас рядом с ней, еще в недавнем прошлом был ее мужем. Что даст еще одна бессмысленная встреча? По всей вероятности, он так не считал, поскольку с разной периодичностью, с неиссякаемым упорством, делал попытки растревожить ее. Зачем ему это, она так до конца и не понимала. То, что он ее не любит, очевидно. Любил бы, поступал бы иначе, а так — влечение, не более того. Уязвленное самолюбие? Не может смириться, что она сама ушла? Возможно. Но ведь гораздо проще не «парить» друг другу мозги и идти каждому своей дорогой. Нет, видимо, ему так не интересно. Ему нужно, чтобы в той, оставшейся в прошлом конфликтной ситуации она признала его правоту, надеется подчинить ее своей воле, агрессия внутри него служит направляющим вектором. Вот, вот вырвется на свободу.
Бывшая жена. Она только кажется уступчивой, на деле же довольно упрямая, терпеть долго может, но, если решение приняла, не отступится. Только повторяет про себя, как мантру: «Я не хочу, чтоб ты смотрел в мои глаза».
Огромная стая парковых голубей, взвилась с земли, и бело-сизым вихрем стремительно пронеслась в направлении мамы и малыша, принесших хлебные крошки для пернатых старожил. Хороший повод.
-Извини, мне пора. Не о чем говорить.
Развернулась и пошла в сторону трамвайной остановки. Он остался на месте, видел, как она удаляется, закурил. Отрезок жизни, к которому нет возврата. Лишь в голове гулко разносятся слова, уловленные в стуке ее изящных каблучков: «Я не хочу, чтобы ты смотрел в мои глаза!»