Судьба? Любовь? Привычка?
Любая из девушек мечтает о принце на белом коне. Я даже допустить мысли, что такой появится на моем горизонте, не могла. Но он появился: невысокий, коренастый, голубоглазый, душа компании - словом, мечта любой женщины. Сергей был старше меня на 8 лет, на руках носил, песни про меня сочинял, баловал сладостями; романтические ужины, празднование дат: день знакомства, день свадьбы; - боготворил одним словом. Я своему счастью поверить не могла: понимали друг друга с полуслова, с полу-взгляда. Не жизнь, а просто сказка! «Сказка с несчастливым концом…» Все хорошее быстро заканчивается. Так было и у нас. Мужа убили. Следователи, допросы, морги, опознания - до сих пор не верю, что смогла пройти через все это. На кладбище во время похорон какая-то неведомая сила влекла туда, вниз, следом за любимым, перед глазами пелена, ноги подкосились… И вдруг слышу его голос, шепчет мне на ухо: «Ты должна жить ради нашего малыша, ведь мы эго так ждали.» Полгода жила только с одной мыслью - частичка любимого со мной. Но верно говорят: «Беда не приходит одна», только не готова я была к новым испытаниям. Малыш зашевелился на 40-ой день после смерти мужа. Может это было зловещее предзнаменование? «Могла ли что-либо изменить тогда?» - задаю я вопрос до сих пор. Мой врач предлагал сделать кесарево сечение, не дожидаясь родов, чтобы ребенок был в числе наследников. Решись я на этот шаг, не ради наследства, конечно, нашему сыночку было бы уже 14. Роды были очень тяжелые, мне жизнь врачи спасли, а ребеночку… Не услышав крик новорожденного, я моментально поняла все - нет больше той ниточки, которая связывала меня с любимым, с жизнью… Все мои близкие и знакомые были в шоке, старались меня поддержать, как могли. Спасибо им за это! Но легче мне не было. Примерно через неделю, после возвращения домой из больницы, меня стал преследовать один и тот же сон: заходит в комнату Сережа, «Давай собирай вещи - я за тобой». Начинаю лихорадочно кидать в чемодан одежду, ее почему очень много, не могу закрыть, сажусь сверху, замки тугие, еле-еле свожу их, хватаю чемодан за ручку, поворачиваюсь, а за ним дверь уже захлопывается. Потом вместе с папой стал появляться и сынишка. Сон один и тот же. На протяжении года. Чувствовала, что схожу с ума. Приходила в нашу квартиру: пусто, ушли гулять наверное, готовила еду для нас троих, садилась возле окна ждать, потом темнота… «Хочу туда, к ним, почему меня здесь оставляют!» Мысли свести счеты с жизнью регулярно появлялись в моей голове. Не знаю, что меня останавливало. Наверное, мама. Я понимала, что она это не переживет. Какой-то кошмар! Замкнутый круг.
И вот однажды у приятелей познакомилась с парнем. Знали друг друга еще с детства, росли в одном дворе, он чуть младше, я и внимания сроду не обращала. Время прошло, выросли и я, и он. Любовь сразила сразу, наповал. Могли говорить часами, он умел слушать, в душу не лез. Макс был для меня как капля воды для засохшего цветка. Я ему до сих пор очень благодарна, он сумел вытащить меня на поверхность жизни. После нашей первой близости во сне вновь появляется Сергей, радостный такой, счастливый. «Как дела, любимая?» - интересуется он. Я сгорая от стыда, понимая, что изменила мужу, его памяти, со слезами на глазах начинаю рассказывать, мол познакомилась с парнем, он такой-то… Муж ласково обнимает меня, целует: «Ты, что дурочка, плачешь? Это твой будущий муж и у вас с ним даже будет ребенок. За нас не переживай. Будь счастлива. Прощай!» Проснулась вся в поту, долго не могла прийти в себя. После этого кошмары снится перестали. С Максом мы встречались 4 месяца, почему расстались даже и не помню. Так просто разошлись в разные стороны на перекрестке. Он этакий рубаха парень, высокий, статный, зеленоглазый, девчонкам такие нравятся, бойфренд конца 90-х. А я? Вдова под 30 с кучей комплексов, израненным сердцем. Все правильно! Зачем я ему? «А как же тот сон? - часто думала я. «Ведь то, что говорят во сне усопшие люди - должно сбываться?!»
Прошло 2 года. И вновь на моем горизонте появился Максим. Как-то получилось все само собой. Потихоньку Макс ко мне переехал, перевезя свой довольно скудный скраб, и жизнь наша семейная началась. Узаконить наши отношения он поначалу предлагал, временами так просто требовал, я все отшучивалась «Штамп в паспорте ничего не меняет». Затем эти разговоры утихли сами собой, когда же я решила, что готова идти в ЗАГС - шутить стал уже мой милый. Но наша семейная жизнь, как я не старалась, была далека от той, которая в моем понимании была совершенством. Я никогда не сравнивала Макса с Сергеем, нет, в душе, конечно, возникали оценочные суждения. Было в нашей жизни все - и хорошее, и плохое. Все помнила тот пророческий сон. Поначалу его родственники аж визжала от восторга - как Максиму повезло: оторвал себе бабенку и с квартирой (в которой и ремонт неплохой и обставлена ни бедно), и с машиной - золовка зеленела от зависти то-ли ко мне, то-ли к брату; и гововить-то умеет, и Максика одевает, обувает. Наверное мечтали, что готовить-одевать-обувать я буду не только Максика, но и маму с сестрой тоже. Но не тут-то было. Понявши это, они начали вставлять палки в колеса,