Многочисленные россияне обменявшие свободу на колбасу внезапно с удивлением узнали, что мяса в той колбасе почти уже нет. И им теперь предложено кушать сою политую пальмовым маслом. Что, конечно же, тоже еда, особенно в условиях военного времени, когда страну окружили враги.
Но народ уже начинает тихонько роптать, типа «кинули, суки».
А как не кинуть, ежели казна пуста, а щеки надувать по прежнему президент требует. И если кинуть американцев и прочих шведов не получается, то почему бы в очередной раз не поэкспериментировать на своих, тем более что материал податливый и черезвычайно гибкий.
Народ тихонько пукает от негодования, но пока хавает, то что ему подсовывают. Все кроме повышения пенсионного возраста. Ведь пенсия для нашего человека все равно что корова для индийца. Это сакральное. Это последнее, что отдается врагу, тем более своим.
За пенсию можно и трон потерять и возможность проводить прямые линии в кривом пространстве. От любви и всеобщего обожания до ненависти и закидывания тухлыми яйцами в России всего один шаг. А власть уже подняла ногу и пока так и стоит.
Как И.Е.Репин не рисовал картину «Приплыли», так и сейчас нет такого художника, способного изобразить брачную ночь между Кремлем и его верными пока еще поддаными. Ночь, когда любовь и страсть уже прошли и остался только медленный и унылый секс.