Мужчины для неё перестали существовать вообще! Теперь, когда развод, наконец, состоялся, принеся ей столько горечи и разочарований, она перестала ИХ просто видеть, просто замечать, она разучилась просто мечтать. Оставалось одно: сосредоточиться на работе, на карьере и, конечно, на её детях. Они были её отрадой, её самой лучшей радостью жизни…
Теперь она могла вздохнуть спокойно, теперь, только теперь она почувствовала такую лёгкость в себе, будто камень с души свалился. Она расцвела, коллеги не узнавали её, она летала, будто крылья за её спиной выросли. Друзья по работе этим изменениям только радовались, потому что она стала другой, и ТА, другая, начинала новую жизнь, без оков, без надрыва, без решётки семейной жизни… И всё впереди казалось светлым, счастливым и радужным…
Теперь она жила в своём Настоящем, и оно, действительно, было светлым, по крайней мере её душе теперь было комфортно. Она жила… Она жила работой, вгрызлась в неё по самые-самые…с удовольствием мазохиста: все утра, дни и ночи напролёт были заняты трудом. И ей это нравилось, это помогало ей забыть тот кошмар, что долго не давал покоя, те слёзы, которые выплакали её глаза, те унижения, которые она испытала в прошлом, да, теперь уже в прошлом, ненавистном, гадком и несчастном прошлом. Она дала себе слово, что никогда ни одному мужчине не позволит использовать себя, что никто и никогда не обидит её, что её дети никогда не увидят чужого дядю рядом с ней, а если случится такое, мало ли что случается в жизни, она никогда не даст их в обиду…