При чем тут все эти организационные и административные правила и духовная жизнь? Тем более удивительно, что слова эти написал верующий неформал, который легко увидел в Иисусе Бога, который вечно что-то выдумывал и в итоге выдумал вместе с друзьями саму структуру — Церковь. Для таких деяний нужна и смелость, и напор, и вера, и невероятная свобода в Боге. И вот этот творческий человек, абсолютно свободный в Боге, предлагает то, что безбожнику очень напоминает секту: отрекись от всего и повинуйся. Имущество имеем вместе. Деньги в храм, а то постигнет участь Анании и его жены. Помните, как этот Анания продал имение, и они с женой утаили деньги от общины и в тот же день умерли.

Вот это да! Как свести вместе свободу и подчинение, жизнь в духе и административные запреты?

Просто. Люди, живущие вне благодати и вне Бога, понимают власть как систему насилия. В семье безбожника очень важно, кто во главе прайда доминантный хищник. Кто в доме главный зверь: муж или жена? Им не понятна власть любви и власть Бога в семье. В той семье, где нет любви, идет непримиримая звериная борьба за источники существования и власть. Муж жене господин? Да лучше удавиться, чем дать власть этому пьянице и лодырю. Жене власть? Да проще уйти, пока все не разрушила в своем безумном напоре. По сути дела, это даже и не семья, а клубок целующихся змей. Какая им власть Духа? Господи, помилуй!

Для безбожника важно бороться. Борьба для него вообще самоценна. Как ценна для демократов революция. Не потому, что революция приносит благо, а потому, что революция сама — и есть смысл существования. Кредо безбожника замечательно выражено в «Интернационале»: «Никто не даст нам избавленья, ни Бог, ни царь и ни герой, добьемся мы освобожденья своею собственной рукой». У них любой герой — кто борется с любой властью. Борются-борются, и каков итог на примере СССР?

Советская власть с ее ракетами, атомными бомбами, могучей армией, чекистами, расстрелами, террором легла и сдохла у ног новомучеников и Церкви. Без всякой вооруженной борьбы безоружный Христос и его расстрелянные и униженные священники сразили это стальное чудовище сокрушительней самых грозных армий мира. Вот поэтому Рим и убивал христиан. Он — языческий зверь, нутром чувствовал смерть в учении Христа. Бог эту работу — уничтожение антихристова государства — сделал лучше, чем Корнилов и Деникин, Сахаров и Елена Боннэр, и все правозащитники вместе взятые. Дух христианства, которым пропитана наша страна, убил духов злобы. Сделал это Бог и сделает ее лучше, чем кто бы то ни было.