Женщина идёт в ванную как на войну.
Да, это совсем не так как у мужчин. Вот мужчина идёт просто пополоскать так сказать я@ца и смыть пот и грязь. Иногда подстричь ногти и побрить шерсть ниже подбородка (для людей с фантазией скажу что это подмышки, хотя вправе ли я кого-то сдерживать…).
Женщина же нет, ей надо подготовиться к этой битве за красоту и выиграть её во чтобы-то ни стало. Она идёт в ванную чтобы одним походом, этаким марш-броском решить максимальное количество задач по апгреду внешности как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективы.
Как перед любой битвой ей нужен боекомплект. И в ход идут банки, баночки, банюлечки, пакетики, бутылочки, ампулки, травки, маселки и капсулки: это для умывания, это для протирания, это вокруг глаз, это для век, это для лица чтобы помыть, это для лица чтобы потереть, а это чтобы ах! и отпад с истерикой на выходе.
А ещё для тела, для ног, для рук, для груди, для задницы и для пяточек — всё отдельно. Почему эти все части тела не входят в общее понятие тело мне не ясно, но у меня тоже так. А ещё вот это вот «для рук» может тоже делиться большое количество раз на узко специализированные зоны, которым тоже нужны баночки и банюлечки, без которых победа просто не возможна.
И женщина приступает к битве. Намазывает, натирает, прикладывает, подкручивает, подмазывает, затягивает, подбривает и повторяет она этот цикл до тех пор, пока в зеркало на неё не посмотрит какая-то похожая на неё перепуганная баба с красным лицом, всклокоченными волосами, со скрипящей от гладкости и чистоты кожей и ощущением новорождённого младенца, который хуй его знает где оказался и у него совершенно новые ощущения этого мира в целом, и своего тела в частности.
Как на любой войне и в этой битве не обходится без жертв. Только тут возможный ущерб коварно таится в самом бойце, что особенно обидно. Тут уже не скажешь: — Дорогой, ну я же тебе говорила, не делай так, твою ж мать! Нет, здесь женщина один на один с собой, а это соперник покруче мужа и даже Годзиллы. Женщина в ванной может порезаться, поскользнуться, перепутать баночки, у неё может случиться аллергия, но чаще случается, что «что-то пошло не так». Но ведь женщина — сильное существо, потому она может отступить перед третьей бутылкой шампанского, но вот перед зеркалом она точно не отступит. В этом вопросе она пойдёт до конца. И конец должен быть непременно победным.
И вот поборов своё отражение в зеркале, женщина победителем выходит из ванной, а ей: — Ты чё так долго? Что там тебе столько мыть?
Знаете что круче победы себя в зеркале? Промолчать в ответ на эту фразу. Сделать вид, небрежно улыбаясь, что ты такая и родилась: с гладкими ногами, подтянутым лицом, идеальными бровями, роскошными волосами, мягкими губами, ухоженными руками и ногами, с чистой пахнущей васильками кожей, со всем по отдельности и всем комплексом красивостей в совокупности.

Мужики, не будите в бабе зверя, которого она утихомиривает в ванной. Зачем вам эта преждевременная седина и мысли о завещании или разводе? Раз пошла в ванную на два часа, значит надо. Время в ванной в зачёт совместной жизни должно засчитываться в двойном размере, потому что женщина выйдет красивая, без сил к сопротивлению, ляжет с вами в постель и вам её ароматную, тёплую и чистую захочется, а счастливые, как известно, часов не наблюдают.

Вот так вот, мужики!)