У каждого мужчины есть девушка мечты. Есть некий идеал, который он себе представляет, который он вожделеет. На самом деле, с И как среднестатистический мужчина легко могу его обрисовать, дать все характеристики. Я прямо вижу ее, эту красавицу. Мои требования к Девушке мечты просты. У нее всегда должен быть всегда алый маникюр. Утром, днем, ночью. Безупречный алый маникюр. И еще она должна быть брюнеткой. Люблю брюнеток. Но иногда блондинкой. Порой мне хочется обнимать именно блондинку за упругую талию. Всё зависит от настроения. Короче, пусть брюнетка, но как только я скомандую «Блонд!» — она мгновенно становится светловолосой.

Кстати, о талии. Конечно, у Девушки мечты должна быть превосходная фигура. Как у античных статуй. Круглая спелая задница, грудь никак не меньше четвертого размера. Ноги крепкие, щиколотки тонкие. И ни в коем случае не выше меня ростом. Хотя если на каблуках — пусть будет одного со мной роста, я не против. Да, она всегда должна быть на каблуках, двигаться легкой походкой, чтобы все оборачивались и мне завидовали. В спортзале можно без каблуков, согласен. Но спортзал не меньше трех раз в неделю! Чтобы стать Девушкой моей мечты — надо потрудиться. А как она играет в пляжный волейбол — ууууу! На ее упругое спортивное тело сбегаются поглазеть все мужики.

Вспомнил! Мне еще рыжие очень нравятся. Так что Девушка мечты должна еще и рыжей становиться, едва мне приспичит. Раз! — блондинка, два! — рыжая, ну не прелесть? Главное — быстро. И чтобы не тратить деньги на салоны, на парикмахеров. Девушка мечты должна быть очень бюджетной, без этих дурацких: «Ой мне надо на процедуру, ой, мне совсем нечего носить!»

Что еще? Конечно, веселой должна быть. Никаких ПМС у Девушки мечты не бывает. Только постоянная радость, счастливый смех плюс мелкие сюрпризы для возлюбленного. То есть меня. Утром открываю глаза, она сразу: «Милый, хочешь обрадую? Посмотри, какое на мне белье!» Смотрю: классное, дерзкое, сексуальное. Сколько стоит? «Сама сшила!»

Да, рукодельница. Правильная Девушка мечты вообще хозяюшка. Шторки там новые повесить, обои поклеить, плитку положить, дачу построить, движок перебрать — все сама, все сама. Нежными ручками с алым маникюром. А я сижу напротив, в большом плетеном кресле, любуюсь — ее ножками, задницей и общим задором. То она рыжая, то блондинка. То она пельмени лепит, то стену красит. Что еще надо для счастья?

Ах да, родители… Тут все просто: родители Девушки мечты должны жить в далеком сибирском городе и приезжать крайне редко. А лучше вообще не появляться, самим тесно. Хотя почему сибирском? Чем плох Лондон? Пусть живут в Лондоне, в особняке, район Кенсингтон. И на время наших визитов освобождают нам особняк. Прислугу пусть оставляют, в ливреях.

И вот идем мы с ней, такие, по Лондону. Входим в модный гастропаб, где моя Девушка мечты, заранее стол заказала, умница. Садимся. Моя Девушка мечты в смартфон не пялится — у нее вообще нет смартфона. Она любуется только мной. Горячо шепчет: «Ты лучший, лучший, лучший…»

Глядь: за соседним столом — Мик Джаггер и Бенедикт Камбербетч, тоже зашли перекусить. Тут Мик бросает взгляд на мою Девушку мечты, давится ростбифом от восхищения. Вскакивает — и к нам: «Хай гайз! Какая же фантастическая девушка. Не то, что все эти мои грымзы…» Моя трепетная спутница глазки опускает, берет меня за руку, тихо спрашивает: «Кто этот гнусный старикашка?» — «Ой, не обращай внимания! — отвечаю. — Потанцуем?»

И мы выходим с ней в центр зала. Моя Девушка мечты танцует как весенняя дикая нимфа — хоть сальсу, хоть хип-хоп. Но сейчас у нас вальс. И мы кружимся, кружимся, кружимся…

…Тут музыка — кряк! — обрывается. Мрачная гражданка рядом восклицает: «Вы в своем уме вообще? Уберите руку от моего бедра, живо! Здесь вам электричка, а не что-то там. Ишь, размечтался, козлина!»