Накануне моей свадьбы я застала своего жениха с другой. Бывает, скажете вы?
Да, но только этой другой была моя младшая сестра Юля, пигалица, которой едва исполнилось 16 лет и которой еще 2 года надо было учиться в школе.
Свадьбу я отменила, точнее, я не явилась на нее, жених не видел меня, не знал, что я сама была свидетелем этой измены. Мне звонил он, звонили родители, а я сидела в машине в подмосковном лесу и рыдала.
Домой я явилась через 3 дня. Мама встретила меня звонкой пощечиной:
-Как ты могла так поступить с ним, с нами, с нашими друзьями и родственниками!, -кричала мать, -ты соображаешь, что делаешь! Сколько денег мы потратили на подготовку торжества! Такой хороший мальчик, из обеспеченной семьи, а ты так с ним обошлась.
-О том, почему я так поступила с хорошим мальчиком, ты, мама, можешь спросить у своей хорошей младшей девочки, — сказала я, — она тебе и расскажет чем она занималась в квартире моего несостоявшегося мужа, с моим женихом, пока я ездила встречать тетю Любу на вокзал.
Мать обратилась к покрасневшей Юле, все стало понятно, но, к моему изумлению, мама начала снова обвинять меня:
-Ну и подумаешь, Юля ошиблась, и твой жених тоже. Семейная жизнь не состоит из одних только роз, надо было простить! — вопила родительница, — Макс такой богатый, а теперь из-за тебя мы так и останемся в полной нищете!

Я не стала ничего объяснять. В доме, где была моя сестра я не могла оставаться. Я просто собрала свои вещи, покидала их в машину и уехала.
Куда я уезжала, я и сама не думала, просто ехала по дороге. Остановилась я только в Орле. Там и решила начать новую жизнь. В которой не будет изменника-жениха, распутной сестры и жадной матери, готовой переступить через растоптанную душу дочери, ради мнимых выгод ее несостоявшегося брака.
Мама? Звонила. Примерно через 3 месяца, когда я уже устроилась на новом месте, сняла квартиру. А работала я и так на фрилансе, поэтому работа всегда была со мной.
-Юленька замуж выходит, — радостно верещала родительница, — за Максима, вот ты отказалась, а сестра молодец! Где ты? На свадьбу приезжай, и, кстати, скоро тетей станешь!
Я отбила звонок. Отлично. Юля залетела и женила не себе моего бывшего женишка. Как же хорошо, что я тогда все видела. А если бы мы были с Максом женаты и вдруг выяснилось бы, что моя сестра беременна от моего мужа. Бррр.
Я помотала головой и помчалась в офис продаж сим карт, я намерена была отрубить последние связи с семьей.

Прошло 3 года. За это время я встретила мужчину, простого, надежного, верного. Мы расписались.
У моего любимого дружная семья, где меня приняли, не спрашивая о том, кто я, откуда и кто мои родственники. Еще через год родился наш Артемка. Я была счастлива и совсем не думала о том, что где-то у меня остались мать и сестра.

Они нашли меня сами. Хотя в соцсетях я и зарегистрировалась под другой фамилией. А по новой фамилии они нашли мой телефон в каталоге фирмы, с которой я раньше сотрудничала.
-Дочка, где же ты, — мама первые так тепло ко мне обращалась, — я видела твои фото с мужем, у тебя чудесный малыш! А я так скучаю.
Это было совсем не в стиле мамы и я напряглась:
-Мама, не надо предисловий, что у вас случилось, — я предпочла сразу перейти к сути.
-У Юленьки болеет ребенок, нам срочно нужны денежки, — запричитала мать, — это же твоя родная кровиночка, ты же не можешь нам не помочь.
Оказалось, что сестра родила недоношенного младенца со множеством диагнозов. Макс свалил от нее через три месяца после родов.
Мать надеялась на богатых родителей моего бывшего жениха, и они не хило помогали, пока были живы.
Их не стало год назад, а Макс быстренько промотал все, что оставили ему родители, кроме трехкомнатной квартиры, которую бабушка с дедушкой записали на внука.
Мама с сестрой, привыкшие к щедрой спонсорской помощи, остались на бобах. Мать только с пенсией, а Юля с пособием на ребенка-инвалида.
-Мы хотели продать квартиру, которая досталась Данечке, но не смогли — опека была против, мы ее сдаем, но денег не хватает, — плакала женщина, которая меня родила, — а Даня Юлю совсем измучил, она хочет няню нанять, она замуж собралась, а денег нет, а с больным ребенком ее замуж не берут. А я старая, я не справлюсь с ним!
Мама просила присылать мне ежемесячно сумму, которую сестре хватило бы на няню! Чтобы Юленька смогла выйти замуж без обузы на руках!
Я аж задохнулась от наглости. Что-что, а считать я умела: сдавать трешку в центре Москвы — прибыльное дело, можно и няню нанять, и на жизнь останется.
-Мама, я сижу в декрете с маленьким ребенком, — сказала я, — у меня нет таких денег, о которых ты просишь. И нет желания помогать моей сестрице, которая сломала судьбу и мне, и, как оказалось, себе. Так что это не мои проблемы. Родители Максима вас неплохо обеспечили, а если моей сестре денег мало, а замуж хочется, что ж, надо было учиться отказывать в юности. Особенно чужим женихам.

Я выключила телефон, не стала выслушивать проклятья матери.
Нет, если бы мои родственники бедствовали, я бы помогла, несмотря на все, что они мне сделали.
Но дарить сестре возможность сбросить ребенка на няньку и уйти в новую счастливую жизнь? Увольте. Ужмутся немного — им хватит. Надо нести ответственность за свои поступки и решения.

Так я размышляла, покупая новую симку, которую я уже нигде не засвечу.

***