Нинелла Вениаминовна в начале апреля сего года плюнула на все диеты со своего десятого этажа, из своей шикарной квартиры в розово-фиолетовых тонах в центре элитного района своего родного, не самого последнего в стране города и простонала:
- Всё, будем резать!
Поспрашивала знакомых и подруг. Поискала в Интернете. И, наконец определившись, отправилась в направлении, сверкающем надеждами, решительно-тяжелой походкой. Клиника оказалась прекрасная, врачи — профессиональными, уход — великолепным за деньги, на которые можно было купить квартиру в провинции. Зато у Нинеллы появилась талия и спина. Прощупывались, наконец-то, ребра и она видела (о, боже!) свои очччень даже красивые ножки. При выписке доктор, нежно обнимая дорогую пациентку за хрупкие плечики, обреченно предупредил:
— Не измените, милочка, привычки, жир вернется. На другие места.
Ещё опухшая, но постройневшая Нинелла счастливо рассмеялась, а про себя подумала, что грудь большего размера «неужели ей сейчас помешает».
…Через полгода Нинелла Вениаминовна вернулась в клинику, чтобы удалить жир с подмышек, рук. щиколоток, коленей, всех пальцев, шеи, щёк. Губы трогать она, всхлипывая, запретила. Грудь, к великому сожалению Нинеллы Вениаминовны, как была первого размера, так и осталась — первым размером.