Эко мне вон чего в голову садануло, нет именно не ударило, а садануло и всё тут. Так вот прямо тресь и вдруг мне подумалось, а что же это интересно самому Малевичу-то в голову вошло, взял и нарисовал «Чёрный квадрат», явно же не думал, что картина будет самая известная во всём мире.
Сто два года прошло, а любой из мальцов, про эту картину знает, вот и мне с чего-то в голову садануло. Я конечно не художник, но как тут от таких вот мыслей избавиться, что же он думал, когда ему такое в голову взбрендило, тут никак не иначе, а именно взбрендило.
Ведь не просто мальцом он это издал, тридцать шесть лет, это уже взрослый, устоявшийся потёртый жизнью мужчина и вдруг раз квадрат этот самый. Весь мир доселе думает, а чего это он и каждый свои доводы в голове комкает.
А я вот думаю, что тут не иначе, а баба какая-то виновата, ведь так просто такое не взбрендит в голову. (все беды от баб, а тут хоть и не беда, просто картина, а скольким эта картина мозги комкает) Думаю бабу какую-то создал, прикинул, что не шедевр, а потом взял и закрасил, и до конца дней своих никому не признавался, делая загадочный вид.
Любовь скорей всего безответная, или несчастная, не иначе. Того хуже если не баба, стыдно в такие то годы, ориентация что ли у него качнулась, вот и стеснялся признаться.(ну это я так)
Это примерно как грузин плохо говорящий на русском.
Долго, долго говорит свой тост, в итоге многозначительно говорит ВАХ… Все пьют и редко кто понял за что, так и перед этой картиной. Долго смотрят, пытаясь вникнуть, говорят многозначительное, да… и отходят с напрочь скомканными мозгами. Я нисколько не умаляю значимости картины, да это что-то, но что не могу понять. Докомкался вот, садануло.
Тут конечно можно вывалить кучу догадок, как и почему, но я думаю, что и сам Казимир Северинович не догадывался, а что это он такое вытворил, создав этакое.
И сам в итоге, так и не сказал чётко, что за мысль его посетила. Я не художник, поэтому могу просто предположить, так вот и писатели порой начинают своё произведение от какой-то возникшей мысли в одну строку, а получается произведение в несколько томов.
Вот к примеру такой фрагмент.
Узник смотрит из окна своей камеры и видит ясный кусочек неба, поделенный на квадратики решёткой. А представьте обратную ситуацию, если со стороны неба смотреть на квадрат окна не обязательно тюремного, вот он и есть чёрный квадрат, с одной стороны свобода, счастье, любимая, а с другой просто тёмный проём окна, за которым чёрт его знает что. Сколько песен и стихов сложено о первом варианте, когда узник смотрит в окно (мне нельзя налево, мне нельзя направо, можно только неба кусок, можно только сны) и всего один вариант этот самый «чёрный квадрат».Уподобиться Малевичу что ли? Взять, да и нарисовать чёрную полосу, или прерывистую.