…Наполненные ароматами бесконечности звуки, вроде бы знакомой, когда-то и где-то слышал, и одновременно незнакомой, мелодии с силой, не терпящей возражений, вырвали Ингвара из тисков неопределённости. В соседней палате кто-то слушал по радио фрагмент балета «Лебединое озеро» великого русского композитора Петра Ильича Чайковского. И если до этого Ингвар практически не интересовался классическими мелодиями, то теперь внутри него словно бы что-то переменилось, открыв доселе закупоренные и, наконец-то, дождавшиеся своего часа музыкальные чакры.
…Ингвар не ожидал от себя такой внезапной и глубокой реакции. А музыка, не обращая никакого внимания на пылкие метания человеческого сознания, всё больше и больше захватывала его и уносила прочь, в безбрежные дали вдохновения, не забывая при этом наполнять живительной энергией каждый атом обесточенного травмами организма.
Молодой человек снова закрыл глаза, слишком много сил требовалось для работы зрения, и полностью погрузился в искромётные сочетания звуков, уносящих его, подобно недавнему удивительному сну, далеко за пределы родной Земли.