а кони всё скачут и скачут… а избы горят и горят!)))
Вчера еще прыгала как оленёнок Бэмби, вся в помаде и кружевах, а сегодня грипп, сопли и слюни.
Температура сорок десять, во рту привкус резиновых изделий, в голове барабанщик Гребенщикова репетирует что-то вместе с Рамштайном.
Баба вот вот умрет, к ней едет скорая, и тут баба вспоминает, что умирать в пижаме и с небритыми ногами - не комильфо. Врачи, которые будут ее выхаживать - мужики. И каждый из них - потенциальный кормилец, подавалец последнего стакана воды.
Баба, как Мересьев, собрав остатки сил, ползет в ванную, умывает моську, втирает тональник в зашарканный сопливым платком нос. Она делает макияж, потому что и на осмотре врача, и в гробу надо лежать с ровными бровями, а не с кустами смородины, и с правильным оттенком румян! Баба ищет новые трусы, чтобы предстать пред Хароном во всеоружии.
Баба ложится обратно в постель, и тут она вспоминает, что браузер на ноуте и в смарте содержит историю посещений, открытые пароли, явки и прочую капчу.
А еще, в галерее есть неудачные фото бабы, которые она не успела удалить. Баба собирает остатки сил и ползет дальше.
Скорая стучится, а она скрупулезно трёт инфу, и не всю подряд, чтобы не возникло вопросов, она трёт только БДСМ и клипы с Бибером, Макса Коржа и Ваенгу, потому что заливала всем, что слушает только Led Zeppelin и Queen!
Баба теряет сознание в руках медбрата и думает о том, красиво ли она упала, успела ли втянуть живот, не выпал ли у нее язык, баба внимательна к деталям, и поэтому обморок неглубокий.
Должны знать все, что она всегда в красивых трусах, с гладкими от рождения ногами и зоной бикини. Баба идеальна! Баба не совершает ошибок, ибо каждый шанс - последний.
Ее жизнь должна быть на высоте в любой ситуации.