знаешь ли ты, у моей печали тонкие кисти рук, бархатный голос - струна рояля - чистый и нежный звук. море в глазах чуть темнее ночи, цвета обсидиан. я, проверяя себя на прочность, падаю в океан. эти глаза привлекают светом и издают тепло, только от мира не ждут ответа - прячутся за стекло.
знаешь ли ты, у моей печали самый прекрасный смех.
пусть для нее я почти чужая - она мне роднее всех. я безнадежно попала в сети, в плен из пяти слогов.
мы бы отлично сошлись в дуэте.
мне от ее оков даже не тесно - немного страшно, больно и горячо. как я хотела бы к ней прижаться, лечь на ее плечо, тонкие пальцы сплести с моими, долго не отпускать.
пусть в ее мыслях - одно лишь имя - будет моя печать.
знаешь ли ты, у моей печали самый манящий взгляд. он, как маяк на краю причала, манит к себе фрегат. я бы ее целовала пальцы, тонкие кисти рук, щеки ее обличая в красный прикосновением губ.
буду, как прежде, предельно честной, я не из тех, кто врет, так что, клянусь, я отдам ей сердце, если она возьмет.
знаешь, печаль моя, как ни странно, вовсе и не печаль, и не тоска, и не соль на ранах, как мой больной февраль. я влюблена, оттого мне грустно, но эта грусть светла, она меня веселит искусно, будто глоток вина.
я предпочту самым дальним странам мир из пяти слогов.
знаешь ли ты, я же, как ни странно, печалью зову любовь. я так боюсь рассказать об этом, скинуть всю ношу с плеч. время идет, скоро будет лето - прелесть коротких встреч.
так и проносятся дни недели - чертово колесо.
знаешь, печаль моя, в самом деле, носит твое лицо.