- Виктор Анатольевич, вы находитесь в местах лишения свободы уже девять с лишним лет, часть срока вы отбывали в тюрьме с повышенным уровнем охраны в штате Иллинойс. Вас удивило, что вас считают настолько важным заключённым? И как вам там живётся?

- Знаете, здесь в таких случаях принято говорить: «Ищи, кому это выгодно». Сумма, которую на меня потратили, причём без остатка, объясняет многое из того, что сейчас со мной происходит. Я считаю, что агенты американского Управления по борьбе с наркотиками придумали отличный способ растрачивать государственные средства. Теперь им нужно скрыть следы мошенничества и не допустить огласки, иначе будет громкий скандал.

- Каково вам приходится? Мы знаем, что у вас были проблемы со здоровьем. Как вы себя чувствуете сейчас? Есть серьёзные жалобы?

- Нет. При правильной взаимосвязи тела и разума, когда можешь поддерживать баланс, следить за питанием, соблюдать определённый режим, вести здоровый образ жизни, тело всегда может восстановиться. Так что сейчас жалоб у меня нет. Я в хорошем расположении духа и в хорошей форме.

- Рады это слышать. А что больше всего осложняет вашу жизнь в тюрьме? И как вы с этим справляетесь?

- Опять же, суть не в этом. Мы русские. И у нас совершенно другой менталитет. Достаточно взглянуть на нашу историю и литературу. Не люблю распространяться о том, каково мне приходится и о чём я думаю. Существует действительность, и я вынужден в ней жить. Точка.
***
Всё интервью см. источник