Человечество существует давно, и все давно перепробовало, и выработало защитный механизм, единственный, который балансирует цинизм логики и здравого смысла. Этот защитный механизм и есть мораль. Ведь, похоже, Содом и Гоморра не сказка, случалось, что целые народы вымирали от кровосмешения. А эллинские греки например разложились в гомосексуализме и остановили род, да и сама Римская империя сначала загнила в распутстве и только после этого так легко рассыпалась во времени.
Мораль - это дистанция между желанием и реализацией этого желания. Нельзя отменить желание, невозможно запретить фантазию, да и ни к чему. Её, наоборот, пестовать, и не нужно пугаться, даже когда понимаешь, что твои желания запретны. Это нормально - фантазировать о запретном, желать запретного. Запретное ненормально делать. Но в том то и дело, что в какой-то момент должна подключиться мораль, оставляя фантазию всего лишь фантазией.
Почему о сексе? Потому что секс показателен постоянно присутствует в жизни каждого из нас.
Хорошо известны случаи, особенно во времена национальных чисток: когда большинство металось в поисках крови, кто-то спасал жертву, рискуя собой. Парадокс, однако, заключается в том, что зачастую спасавший испытывал антипатию к людям, которых спасал, не меньшую, чем те, другие, кто жаждал их смерти. В этом-то и дело - один не любит и убивает, другие также не любят, но спасают, рискуя собой. Дело в обыкновенной человеческой морали.
Вот куда зашел, а начал с секса. Им и закончу. Я не против разнообразия в сексе, я «за», но только мораль определяет уровень допустимого, и поэтому у каждого он свой, этот уровень.