Любви покорны даже гороскопы

Эти двое были словно масло и снег. Скользкие, холодные, но когда растают… Женя и Лев. Тигристости им не занимать. Порой самая незначительная ссора превращалась в трагедию века. Долгие обиды, нетерпение к мелочам и неожиданные уходы создавали в жизни пары тяжелую ауру. Вот как тут не поверишь в гороскопы, слияние планет иль в гадание цыганки сто тысяч лет назад? Она - неуемный овен с кучей комплексов и пунктиков. Тараканы в ее коротко стриженной голове плясали канкан, ламбаду и рок-н-ролл одновременно. Она с лихвой оправдывала свой знак. Упрямство и непоколебимость в самых понятных казалось либо вещах. Что тут сделаешь? Овнам овново. Лев - был Львом. Когда он родился на свет - в невероятную жарищу 25 июля - родители, не сговариваясь, выкрикнули имя «Лев», хлопнули по бокалу «Буратино» и счастливые увезли сынишку взрослеть. Лев взрослел долго. До тридцати лет. Он занимался балетом (ахи и охи от всего дружного 9 «а» его школы и по сей день заставляют вздрагивать его непростую натуру). Лев Агапов любил и свято почитал женскую красоту (особенно скулы и ладони), поэтому уже после школы решил заделаться истовым бабником. Крутил романы с теми, кому от пятнадцати и выше. Дарил цветы, катал на мотоцикле и заваливал романами. Девушки велись. Лев слыл невероятным красавцем. Невысокий, синеокий, но с магнетическим обаянием прожженного Казановы.

Они встретились где-то в мае:
пахло жутко сиренью и медом.
- А тебя я и правда узнаю?
- Буду сразу же за восходом!
Шли они иль летели? Неважно.
Счастье ищет само. Не проси.
Мой кораблик сломался бумажный,
мы поедем к тебе на такси.

Их встреча была предугадана. Но не планетами и шарлатанами, а Люськой из второй общаги. Люська по совместительству почиталась Женей не просто как умная советчица, а как человек с большой буквы «Ч». Если кому-то что-то не нужно говорить, Люська не говорила. Таких друзей один на миллиард, если не сказать большее. Она, как сваха, поклялась соединить этих нелепых существ. Женя и Лев отпирались, как черт от ладана от свиданий. Приводили смешные доводы в пользу себя, безусловно. Но всегда интересовались у Люськи- а как там он (она- читай)? Что сказал про мои глаза, губы, рот (допишите сами). Вообщем, миссия на два процента была Людмилой выполнена. Интерес имел место быть. Он растекался медленно, как смола, но жег, как июньское долгожданное солнце самолюбие обоих представителей обоих полов.
- А ты ничего так- слова Льва больно резанули томное сердце Евгении Удальцовой-
- Я? Простите великодушно. А вот про Вас я этого сказать не могу, - и Женя дерзко взмахнув короткими вихрами удалилась в сторону печатного киоска.
Оторопев, ошалев и окосев от наглости (никто не смел отказывать Льву Агапову, да еще при всех, да еще так громко!). Ух! Мужчина бросился вдогонку за леди в красном брючном костюме, которая что-то покупала у продавщицы с оранжевыми губами.
- Ха! Гороскопы почитаете, сударыня? -он ухмыльнулся и достал сигарету.
- -Да.Смотрю с кем не стоит сегодня сталкиваться. О, вот тут так и написано: «Держитесь подальше от скользких типов со звериным именем!" - И она так звонко засмеялась, что все негодование Льва растаяло и растянулось в ее белоснежно-лукавой улыбке. Он стоял и смотрел на изумительное создание в обрамлении наступающей весны. Вся жизнь, которую он считал интересной, стала казаться все более скучной. Он взял ее за руку.
- А у меня по гороскопу новый роман, Женя. Но я точно знаю, что он будет долгим.

Ольга Тиманова