У бабы есть две коробки. В них хранятся чудеса.
В них лежит «в это я влезу весной», «это надо отдать, но может еще по ношу», «а вот в этом я всю ночь шла с танцев, и даже ноги не устали», и достаёт баба сапог…

Ну… как, сапог… Спецовка падшей женщины из «Города грехов». А баба в конце 90х на работу в них ходила. Стальной гвоздь на 150, тонкая лаково - хромовая кожа дикого дивана, мммм, сплошное очумение и сексуальность.

Все бабы желали бабе сломать ноги, расцарапать этими гвоздями лицо. Потому что баба и так огонь, а тут еще и ноги… на 15 см длиннее чем были.

Бабу еще с того времени мужики недолюбливают, потому что 195 см в сапогах - признание их коротышности и не мачести.

Баба села на пол, надела сапог, запыхалась. Сняла махровый халат. Боже… Зеркало сегодня показывает по всем каналам бегемотов в лифчике с ногами газели. Дроздов бы оценил.

Баба, рискуя жизнью, встает с пола. Становится в выгодную позицию. Хорошо, что дома одна. Баба в белье и сапогах прекрасна. Эх, а ведь бегала в них… Танцевала, приседала в танце, как Дженифер Лопез. Баба была ого го!

Щас бы бабе шест. Для безопасности, лучше, цельнометаллический. Надо попросить отца закопать в саду толстостенную трубу. Метра на 3 штоб в землю. Баба будет выходить ночами с зеркалом, и поднимать самооценку.

Эхх, хороша. Вот жаль мужики не видят. В люди в них не выйдешь, даже из подъезда не выйдешь. Не сможешь… Какой тут бегать… А мужик сам в дом не придет… Так шта, не судьба…
- мааам, ты где?
И баба бежит в комнату как тогда… В конце 90х. Вот он, опыт…