Женщина.

Ему стало скучно и он решил сделать себе женщину. Он накопал земли, в глинистой низине. Сперва перебирая, отбрасывал камушки большие и помельче, и червяков. Потом подумав, вернул обратно в землю несколько камушков, он хотел себе живую женщину, а не оживший манекен без шероховатостей. А червяков добавлять не стал, слишком худая девушка нагоняла бы на него излишние переживания, почему она кушает и выглядит всё хуже и хуже?

Он прожарил землю в духовке, разложив ее аккуратно, с горкой на противне. Духовка убила всех микробов и ненужные его будущей женщине микроорганизмы. Он взял шприцем из неба синеву ясного дня и добавил её в два пузырька воздуха, взятых с поверхности самого чистого озера. А после положил эти пузырьки в небольшие скарлупки от перепелинных яичек. Так у его женщины появились глаза. Нос он сделал из рыбьего позвоночника, губы из барбариса, грудь из двух тяжелых грозовых туч, а пупок из маленького водоворота. Он сделал себе женщину и оживил её. Она стала его другом, спутницей и любимой. Они были всегда вместе, и года их были наполнены счастьем, пока женщина не стала скучать.

Чтобы помочь, он решил познакомить её с людьми, которых сделал раньше, но они стали обманывать и обижать женщину. Тогда он разобрал женщину, и положил внутрь неё ярко рыжую лисицу. Чтобы женщина его стала хитрой, а в голову ей вложил самый большой грецкий орешек, чтобы она понимала, когда хитрость не обязательна. Но люди стали смеяться над её телом, глазами и пупком. И тогда он разобрал её и собрав, сделал ей живот из начищенной металлической пластины, чтобы люди видели в ней своё отражение и успокаивались.
Но тогда люди стали завидовать ей. И он разобрал свою женщину, а собрать не смог. Он смотрел на свою женщину, а она плакала и спрашивала почему он разбирал её, а не людей.

Он ответил, что людей давно разобрал, и собрать не может.
От отнёс её, разобранную к людям. И оставил. Люди приняли женщину и стали добры к ней.
Он ушел и больше ничего и никогда не собирал.
А женщина и люди забыли про него.