Как Сталин закалялся - 2
Тихо. В окно мягко врывается свет, отраженный от фонаря на улице. Где-то неслышно стрекочет сверчок. Сталин, лежа на прохладном ложе, отдыхал.
«Да, трудный сегодня был день», - подумал он. Но он не знал, какая будет ночь, и это его тревожило. Тук… Тук… Сталину казалось, будто это звонко и тихонько выбивает маленький молоточек. Он прислушался. «Наверное, в ванне капает, она ведь золотая, поэтому такой звук», - предположил. Закрутив потуже кран, Сталин вернулся. Не успел он лечь, как раздался звонок в дверь.
«Кто это может быть?» - Сталин уже был начеку. Он тихонько прокрался в переднюю, проверил замки, цепочку, и осторожно выглянул в глазок. Никого.
«Что еще за шутки?!» - чуть не крикнул Сталин, но сдержался. «А вдруг это провокация?..» Он вернулся в комнату… и замер. Из-за окна явственно доносился шорох. «Э, нет, вы меня не достанете», - и нажал на кнопку. Окно тут же загородила решетка, за которую схватились чьи-то белые пальцы. Замерев от ужаса, Сталин вытащил маузер и прицелился. Вскоре показался знакомый белый череп на тонкой шее.
Сердце Сталина екнуло и он выстрелил прямо в рот черепу. Пальцы того разжались и он исчез. Сталин кинулся к телефону - трубка молчала, провод был обрезан. «Эй, кто-нибудь!» - в отчаянии заорал он в молчащую трубку. «Приятно слышать, - ответил ему холодный голос. - Привет, папаша. Теперь ты наш». Голос умолк. Сталин весь облился потом.