Годовалый сын, «прочитав» книжку, заехал ею мне прямо в глаз. Да так удачно, что сначала я увидела искры, потом звёзды, затем решила, что глаз вытекает вместе со слезами, и наступила кромешная тьма. Второй глаз, очевидно, в поддержку раненного, тоже начал поливать всё слезами. Подойдя к зеркалу, убедилась, что оба глаза на месте, левый продолжал лить слезы, правый успокоился немного. Думаю, пройдёт все. Но не тут-то было. Левый двое суток продолжал лить слёзы. Пришлось идти к врачу. Талон к окулисту взять очень сложно, поэтому пошла на платный прием. Заплатив чуть больше тысячи рублей, зашла в кабинет врача. Глаз продолжал плакать. Врач - женщина лет шестидесяти в очках, как и положено всем окулистам, спросила, что меня привело к ней. Рассказала. Она внимательно выслушала, подошла и осмотрела плачущий глаз.
- Ничего страшного, - поставила диагноз.
- А как это «ничего страшного» полечить бы? Третьи сутки глаз рыдает, болит и плохо видит, - продолжала жаловаться я.
- Год ребенку?
Вопрос несколько обескуражил меня. Какая разница, сколько ребенку и какое отношение это имеет к плачущему глазу? Утвердительно кивнула головой.
- Хорошо. Вы знаете, что самое лучшее сейчас для вас - это поделать компрессы с детской мочи.
- А пить её не надо? - уточнила я.
- Нет.
- Тогда пишите рецепт. Как там детская моча по латыни звучать будет?
Врач несколько напряглась и выдавила из себя:
- А что вам не нравится? Или такая брезгливая?
- А вы точно врач? - вопросом на вопрос ответила я.
- 35 лет стажу.
- Так пишите рецепт.
Сделав назначение, выписав капли для глаз, какие-то таблетки, вручила мне заветный рецепт и попрощалась со словами:
- Народные методы более действенны, уж, поверьте мне.

Вышла из кабинета, правый глаз начал тоже плакать и дергаться. И всего - за тысячу рублей! Рецепт выбросила в ближайшую урну, любой ушиб со временем сам пройдёт.

-