До Натальи Зварыгиной дошло, что муж Григорий изменяет ей с ее лучшей подругой. И Наталья проявила недюжинные шпионские способности и сама проследила, как в пятницу после шестнадацати ноль-ноль этот подлец, удрав с работы, нырнул в третий подъезд дома номер шестнадцать и через пять минут туда же прошмыгнула эта… ну, в общем, нехорошая женщина Катрина Уткина.
Точно, изменяет, скотина! А местом для своих встреч они, похоже, избрали квартиру Гришкиного сослуживца Вано Маркаряна, который укатил в отпуск с женой. А что Вано жил в этом доме - Наталья знала точно, так как однажды Григорий вместе с Натальей заехал сюда по дороге на дачу за какой-то запчастью для мотоблока. Наталья оставалась в машине, пока Гришка ходил к Вано, и потому Наталья точно не знала, в какой точно квартире он живет.
«Ну, Вано, погоди, я подловлю твою жену и обязательно расскажу, кому ты оставляешь ключи от хаты!» - мстительно думала Наталья, бесцельно топчась у подъезда, куда поочередно юркнули сначала ее Гришка, а потом эта дрянь Катька.
Наталья не знала, что ей делать: или дожидаться, когда эти изменщики натешатся и выйдут, наконец, или идти и ломиться наугад во все подозрительные квартиры. Но просто стоять и ждать здесь было глупо. Как и ломиться во все квартиры подряд. И Наталья, проклиная все на свете, отправилась домой, решив отложить акт возмездия до возвращения неверного мужа.
По дороге домой Наталю осенило: надо поделиться свежей новостью и с этим несчастным рогоносцем, мужем Катрины Михаилом. Пусть тоже помучается. Наталья как раз проходила мимо дома Уткиных и решила позвонить со своего мобильника на их домашний телефон. К счастью, Михаил оказался дома
- Да, слушаю, - сказал Михаил.
- Это я, Наталья Зварыгина, - сказала Наталья. - Можешь выйти на пару минут?
- А зачем? - с подозрением спросил Михаил. - Некогда мне. Катрин жду, что-то с работы запаздывает.
- Вот как раз я и хочу тебе рассказать, с кем сейчас твоя Катрин, - злорадно сказала Наталья.
Михаил вылетел на улицу через полминуты и плюхнулся рядом с Натальей на подъездную скамейку.
- Ну, что ты мне хотела сообщить о моей жене? - спросил он у Натальи. Сидящие напротив них две бабки тут же бросили свою неторопливую беседу и навострили уши.
- Нет, пойдем-ка лучше на лавочку к моему дому, - сказала Наталья. Ее дом был напротив жилища Уткиных.
- Говори! - скомандовал Михаил, как только они уселись рядом. И Наталья все ему рассказала.
- Так, - сказал Михаил и медленно поднялся с места. - Веди меня к ним
- Говорю же, я не знаю квартиры, где они… Ну, это…
- А что же тогда делать? Будем сидеть здесь и ждать, как дураки, пока они… того.
- А знаешь что, Мишенька? - Наталья подвинулась к Михаилу поближе. - Я думаю, нам стоит с тобой отплатить им той же монетой.
- Это как? - отодвинулся Михаил.
- Ну, не прикидывайся ребенком! - сказала Наталья. - Я тебе хоть немного нравлюсь?
- Ну почему же немного?
- Тогда пошли! - Наталья встала и решительно потянула его за собой.
- Куда? - в ужасе вскричал Михаил.
- Ко мне.
- А если Григорий вернется, что мы ему скажем?
- Вот и хорошо! Пусть увидит, что он не один такой умный!
И они поднялись в квартиру к Зварыгиным. Здесь Наталья в мгновение ока уложила Михаила в постель. Тот весь трясся - то ли от возбуждения, то ли от страха, и у него ничего не получалось.
- Ну, так мы с тобой никогда им не отомстим, - в сердцах сказала Наталья
- Ты знаешь, не могу! Все время о Катрин думаю, - честно признался Михаил.
- Со мной лежишь, а о Катьке думаешь? - неприятно удивилась Наталья. - Хотя, знаешь что? Мне ведь тоже что-то не по себе. Поэтому представь, что перед тобой - твоя чертова Катрин, ну, а я буду думать, что ты - это мой непутевый Гришка. Может, тогда получится…
У более впечатлительной Натальи это получилось раньше. И она неожиданно влепила Михаилу звонкую пощечину, вторую, и тут же вцепилась ему в волосы.
- Сволочь, скотина! - задыхаясь от гнева, кричала она. - Как ты мог! Я ли тебя не любила? А ты меня променял на эту курицу!
- Катрин, я задушу тебя! - тянул в это время к Натальиной шее руки Михаил. - Ты предала нашу любовь!
Пришли в себя они только на полу, куда свалились в пылу схватки с дивана. У Михаила был расцарапана щека, на шее у Натальи синели оттиски пальцев Михаила.
- Забудь, что здесь было! - угрюмо сказала Наталья, выпроваживая Михаила.
- Ну, - согласился Михаил, сконфуженно пряча глаза.
Так же, не поднимая глаз, он пересек двор и нырнул в свой подъезд. А его долгим непонимающим взглядом проводил только что вернувшийся в отличнейшем расположении духа Григорий. Он видел, как Михаил вышел из его подъезда…