Вы заметили, что начавшаяся в начале октября волна террора в Столице в последние дни переместилась в окрестности? Террористические акты в последние дни происходят в местах соприкосновения палестинского населения с еврейским, и направлены в большей части против солдат.
Неужели вы настолько невнимательны?
Почему вы думаете, что это происходит? Неужели, вы считаете, что это естественный процесс?
В последние дни в Иерусалиме проводится масштабная и очень хитроумная операция по подавлению террористической активности. Операция, которая требовала немалого таланта в планировании и немалых сил для её осуществления. Эта операция уже сейчас принесла относительное спокойствие в Столицу.
И об этой операции молчат все без исключения новостные издания. Иначе вы не выйдете на площадь Рабина Тель-Авиве или на улицу Каплан в Иерусалиме свергать правительство и ввергать страну в хаос.
Деревни и так называемые «лагеря беженцев», окружающие Иерусалим, такие как Джабер Мукабар, Шуафат, Исауия, Силуан
Ежедневно, с утра пораньше, а порой даже и в ночные часы, муниципальные инспекторы, работники службы судебных приставов, налоговые инспекторы, пожарные инспекторы, инспекторы министерства охраны природы, инспекторы ветеринарной службы, инспекторы строительных комиссий - в сопровождении вооружённых охранников, полицейских нарядов и бойцов пограничной службы, отправляются в арабские районы, лагеря беженцев и в промышленные зоны.
Живя в Ашдоде или Тель-Авиве, трудно себе представить, но арабы Иерусалима и окрестностей - тоже обычные люди, граждане страны, имеющие такие же, как и мы обязанности. И они, как и мы, имеют движимое и недвижимое имущество, магазины, мастерские, склады, фабрики, клубы, и многое другое.
И для своей деятельности они нуждаются в лицензиях, справках от пожарной службы, минздрава, муниципалитета, полиции, строительной комиссии, и многое другое.
Многие мелкие частные предприниматели из арабского сектора имеют долги перед судебными приставами, строительными комиссиями, налоговым ведомством, муниципалитетом, водяной компанией - список может быть очень длинным.
И, внезапно, когда волна террора захлестнула столицу, эти долги спросили, все и сразу, у всех сразу. За каждым инспектором - пять солдат в бронежилетах и с автоматами. Спросили не с нищих палестинцев, которые работают по 16 часов за смешные деньги. Спросили долги перед городом и бюджетом с владельцев фабрик, магазинов, складов и мастерских. А весомым аргументом для убеждения несогласных служит рокот дизельных двигателей бульдозеров и неиллюзорная возможность переехать в холодную бетонную камеру за неуважение к суду.
И уважаемые люди с деньгами загрустили. Мелкие и немелкие дельцы смогли донести духовным лидерам палестинского сопротивления, что так жить можно, но очень не хочется.
Для того, чтобы ропот представителей мелкого арабского бизнеса получил поддержку, и был услышан духовными лидерами, нужно недовольство масс. Представитель массы встают в 3:45 на утренний намаз. Потом, положив в кулёчек две питы, затар и хумус, идёт к первому блокпосту, количество которых удвоилось, на его пути к рабочему месту. У каждого КПП огромные очереди. От 30 минут до часа на каждый. Три КПП чтобы добраться на работу. Часа 4 и иногда даже больше на дорогу. Дорога назад занимает почти столько же времени. Многие добираются домой не раньше 8−9 часов вечера. А на намаз, напомню, нужно быть к четырём утра.
Таким образом, широкие слои иерусалимских окрестных палестинцев прочувствовали на своём кошельке и на своей шкуре обратную сторону интифады. Недовольные представители общественности донесли своё недовольство до духовных лидеров, что привело к относительному спокойствию в Столице в последние дни.
На территориях Иудеи и Самарии у нашего государства гораздо меньше инструментов экономического давления, поэтому террористическая активность переместилась туда. Там нужны другие методы, и поверьте, что их наше правительство применяет, и они принесут свои плоды.
Но вам про это не расскажут, иначе вы не пойдёте на наш Майдан.