Давно это было, в конце первой половины 20 столетия по летосчислению маленькой, но уютной планеты, вращающейся вокруг желтой звезды на краю спиралевидной галактики.
В маленьком провинциальном городке на реке, географически разделяющей огромный континент на две части, в период, указанный выше, в семье служащего, генеалогическое древо которого восходило к 7 -му веку, родился мальчик. Всё бы ничего, да вот родился он в коконе, что является чрезвычайно редким явлением и по мнению медиков и практикующих астрологов предвещает о необычной судьбе и будущем этого мальчика… «Родился в рубашке», как говорит народная молва… Мальчик рос, и ничего необычного не предвещало до его полутора лет, пока мальчик… не умер в результате свирепствовавшей в то время ветряной оспы. Смерть была засвидетельствована медицинским персоналом инфекционного отделения городской больницы, о чем было выписано соответствующее свидетельство, а тело помещено в морг…
История эта не имела бы никакого продолжения, если бы не одно НО…
Родственники, приехавшие за телом ребенка, были удивлены переполохом, царившим в больнице. По словам очевидцев, старая санитарка, вошедшая в морг, выскочила оттуда крестясь с криками «свят, свят, свят, чур меня…». Вошедшие следом санитары и врачи увидели престранную картину: держась за топчан, стоял полуторагодовалый мальчик, с которого ручьями стекала зеленая слизь, большие серо-зеленые глаза источали какой-то свет, а мальчик что-то невнятно бормотал о каком-то воплощении…
На сей случай обратила свое внимание могущественная спецслужба (точнее, то её подразделение, которое с некоторого времени стало пристально следить и исследовать появление неких таинственных летающих объектов, вторгающихся в воздушное пространство этого государства) и взяла его под негласный надзор…
Дальнейшая жизнь мальчика проходила под неусыпным контролем каких-то скрытых сил и на протяжении всей своей дальнейшей жизни он чувствовал их присутствие. Учился в школе без усилий, хотя его редко видели за учебниками, зато с увлечением читал труды по астрономии, астрофизике, с увлечением рассматривал звездные карты… Учителя неоднократно жаловались, что мальчик кажется очень рассеянным, не слушает объяснения на уроках, но стоит его спросить, отвечает на любой вопрос, пристально глядя на учителя, как-будто считывает с него необходимую информацию… Причем выдавал такое, что ни в одном учебном пособии не говорилось…
В техникуме, куда он поступил, не закончив десятилетку, на уроках физики доводил физичку до бешенства, споря с ней о структуре и многомерности вселенной, о не дейстительности физических констант в другом мире, о «подозрительном» строении солнечной системы и что Луна - это не совсем естественный спутник планеты… Короче, был изгнан на целый семестр за «неподобающее поведение», правда потом был милостиво прощен после закрытого обсуждения на педсовете… С возрастом все чаще и чаще ему стал сниться один и тот же сон, который и по настоящее время иногда приходит к нему:
«Он один висит в Космосе и каким-то внутренним взором видит, как под ним рождаются и гаснут целые скопления звезд, как огромный шарообразный космический корабль падает на звезду и как далеко-далеко, у самого края спиральной галактики горит искорка звезды, которая манит его, зовет к себе, но он не в силах обернуться и какая-то печаль внутри него… и внутри него сами звучат слова:
«Вот стою я у края Вселенной,
Обернуться не в силах назад,
От тоски ли, печали безмерной,
От того ль, что судьбою не рад…»
Контакт произошел в тот момент, когда он смутно начал подозревать, что его мозг обладает гораздо большими знаниями, которые приходят откуда-то извне, но что-то в какой-то момент блокирует память, а это не может быть естественным процессом…
…Ничто не предвещало аварии на буровой, стоящей в пустыне на расстоянии 20 км. от поселка. Заглох дизель-генератор, заглохли сразу все дизеля, прекратилась подача раствора на турбину и она замерла на отметке 1264 м., пропала связь. Темнота и тишина опустились на буровую и только вдалеке мерцали слабые огоньки разбросанных по пустыне буровых установок.
Необходимо было добраться либо до поселка, либо до ближайшей буровой и сообщить об аварии. Кто пойдет? Это даже не обсуждалось, конечно, практикант. Смутно чувствуя, что за этой аварией что-то стоит нечто другое, сориентировавшись по звездам, юноша-практикант пошел на ближайший, подмигивающий, казалось, ему огонек. Отойдя, на некоторое расстояние от буровой, юноша понял, что огонек не просто подмигивает ему, но и каким то лучом освещает ему дорогу, который вел к впадине, подойдя к краю которой, он и увидел ЭТО, переливающееся тремя цветами, красным, оранжеым и синим. Ноги сами вели юношу во внутрь (нет, это была не тарелка!) ЭТОГО объекта, описать который он не в состояние по той простой причине, что истинная его форма и размеры были искажены каким-то полем. Единственное, что он помнит до сих пор, это то, что какие-то манипуляторы надели на его голову какой-то шлем… Очнулся он уже в кабинете дежурного диспетчера, который отрывисто давал указания аварийной бригаде. Запищала рация и голос сообщил, что дизель-генератор и дизеля на буровой заработали, началась циркуляция (промывка скважины перед подъемом инструмента). Голос сказал, чтобы когда придет практикант, его отправили домой… С момента выхода с буровой до появления в кабинете диспетчера прошло 25 минут…20 километров и 25 минут??!
А дальше? Дальше осталось ощущение, что из его памяти удалили что-то такое важное, что при попытке вспомнить это, на него наваливается чернота и пустота и смутное ощущение затерянности в пространстве и времени и вновь всплывают слова о тоске и печали…
И еще, ощущение чьего-то постоянного присутствия рядом, и ожидание чего-то…
И вопрос, КТО ОН и кто или что закинуло его в этот мир?