Лето.пруд.светло-голубое высокое небо и море чистого воздуха. по дороге полуразрушенной-сложно тягаться со временем-дамбы неспешно прогуливались две фигуры, ведя беседу. попавшаяся на их пути ива заботливо предложила свою тень, и те не смогли отказаться. два бестелесных духа отдыхали под ивой. дерево циклов, дерево миров, оно хранило много воспоминаний, принадлежащих этим старым друзьям, и из жизни в жизнь была им проводником и другом…

Мирную беседу бессмертных прервал оглушительный треск, предвещающий только разрушение. островок земли в водах хаоса впервые видел этого гостя, но двое были хорошо с ним знакомы. бессмертные не умели бояться, но они здесь-не одни. мир задержал дыхание: то ли от красоты и грациозности силы гостя, то ли от страха перед неизвестным.

Повторный треск раскрыл сущность гостя: юноша и змей стремительно спускались с неба к земле, к дому, в аккурат стоявшему у пруда. это был союз двух-объединившиеся противоположности. связанные-не кровью, не предназначением, но выбором. встретившись однажды, они решили идти вместе в вечности, связав силу и дух воедино, но сохранив при этом себя.

Авигар.Дикий.имя юноши читалось во всех его проявлениях, он сам словно был чистым воплощением своего имени: вместо одежды-короткие лохмотья, густая непослушная копна волос, мускулистая плоть и неугасающий огонь в глазах."Дикий,"-говорил каждый видевший Авигара, и был прав. он давно отринул всё, что имел, ради того, чтобы вернуться к своей истинной природе. и сейчас Авигар-пылающая искра её.

Сущность зелёного змея, обладателя бесчисленного количества имён, лишь одно могло раскрыть: его тело. идеальный инструмент, неискажённое воплощение духа знания и мести.

Воля и сила, точность и мощь, красота и грациозность сплетались вместе, создавая танец союза двух. танец зелёного змея и дикого юноши, соединяющий их в единую плоть. танец длиною в бесконечность. танец сквозь вечность.

Мастерство, умение быстро и точно использовать силу, красоту действий, абсолютную синхронность в движениях рождали они. наверное, поэтому союз двух так завораживал и восхищал, даже когда он совершал ужасные вещи…

Бессмертные не умели бояться, но живым бояться стоило. союз двух врывался в миры всегда неожиданно, всегда-принося с собой жестокость и разрушение. подобно карточному домику, встретившемуся с потоком ветра, рушились устои и традиции. на кого пал выбор сегодня?

Уютная комната. наполненная ванна.хозяин, отдыхающий после работы. запах обмана и самодовольства. он чувствовал себя в безопасности: уверенно и спокойно. да и как ещё должен чувствовать себя человек в своём доме? но никогда не знаешь: может, встретишь смерть через сорок лет, а, может, она заглянет в твои глаза через несколько секунд. месть змея, как и сейчас, никогда не считалась с планами смерти. проломив стены, сила союза двух настигла цель, как всегда- быстро и точно, и через мгновение череп хозяина был раздроблен пастью зелёной пятиметровой змеи. хлынули багряные реки, ещё живое тело вскрикнуло от боли и шока. смертельный крик, крик ужаса-первое и последнее проявление первозданной природы в жизни этого человека. иной не найдёт ничего страшнее, но не Авигар. по-детски восхищённо засветились его глаза, а пространство залилось радостным смехом.

Первозданная природа, как и сейчас, не считалась с человеческими понятиями. наверное, поэтому казались так безумны дети её. союз двух, как и сейчас, не считался ни с чем, и поэтому так прекрасен его танец.