Вот так всегда, помнишь что-то, что-то вертится в голове, мелькают обрывки предложений, слова, мысли. И все. Ничего не складывается. Не получается.
Потому что наверное я- взрослая. Куча проблем, вечные долги, беги, спеши, делай, не отставай.
А я завидую детям. Все что я помню из далекого детства- это горка, большая, снежная и мы, я, брат и мама катаемся с нее на санках. Наш двор, на улице Пехотинцев. Мы жили на девятом этаже, и я раз здОрово застряла в лифте. После никогда не ездила на нем, всегда ходила пешком на девятый этаж.
Еще деревья, они всегда были большими, но всегда белыми от душных и сладких черемуховых цветов, фиолетовые и вкусные от цветов сирени и бело-розовые от цветочков яблонь.
Новый год! А на елке мандарины и грецкие орехи, завернутые в серебряные бумажки. Маме всегда удавалось где-то их достать, в эпоху всеобщего дефицита. И утром всегда подарки под елкой, конфеты «Ананас», целый пакет. Ненавижу конфеты «Ананас»…
А сейчас я помню как холодным январским утром еду на машине на кладбище. И таксист говорит:"Как Вы там в темноте что-то найдете?". Найду.
Еще помню весеннюю грязь, вечно «чумазые» брюки и поломанную стиральную машину. Сбитые в кровь костяшки рук, от того, что надо стирать, стирать, стирать…
Помню предательство друзей и равнодушие человека, с которым хотелось жить до смерти и умереть в один день.
Хотя еще вчера…
Девочка, которая вчера мечтала о море, путешествиях и бесконечной любви уходит. Просто идет по дороге, которая где-то в бесконечности пересекается с дорогой усталой и вечно бегущей женщины.
Это что-ли у Лобачевского параллельные прямые не пересекаются. А у меня они сходятся. Только вот когда я встречу наконец эту маленькую девочку, с зелеными и большими глазами, с косичками и у которой все время «брови домиком».Что я ей скажу?