Александра встала рано утром. Работы было много и она решили выпить чашечку кофе и поехать, а офис. Саша жила с матерью. Ей уже «стукнуло» 35. В своём бальзаковском возрасте она была хороша. Стройная, ухоженная, всегда при маникюре и уложенной маленькой стрижке, которая очень шла к её правильным чертам лица.

Мать давно уже чувствовала себя плохо. Прошла несколько операций и с возрастом, а ей уже было хорошо за 70, здоровья не прибавилось. Саша уже была в дверях, когда услышала стоны. Мать теряла сознание. Измерив давление, Саша решила вызвать скорую помощь. Давление падало.Несколько звонков не дали результата. Наконец-то грубый, женский голос спросил:

-Выкладывай, что там у вас? Саша объяснила, что матери плохо и давление падает.

-Сколько лет?

-Маме 76.

-Делай ваночку к ногам и положи на затылок грелку. У нас тут полно на очереди молодых. Трубку бросили…

Саша делала всё механически. Схватилась за таз, наполнила его горячей водой, включила грелку и положила её матери на шею. Горячий кофе с сахаром… Через час -другой, матери становилось лучше, лицо слегка порозовело и глаза стали более ясными. Саша позвонила в офис и предупредила, что не может быть на работе по уважительной причине. Давление то падало, то поднималось. Состояние матери оставалось нестабильным.

В дверях раздался звонок и Саша решила, что скорая наконец-то приехала. Перед ней стоял молодой человек, весьма странного вида. На нём был костюм, как с чужого плеча и почему-то красный галстук.

-Здравствуйте.Я из похоронного бюро. Приехал снять размеры и договориться о похоронах. Мой приезд и деньги на бензин оплачиваются отдельно, выдал, как на духу «похоронных дел мастер».

-Но мы никого не вызывали и у нас нет мертвецов.

-Нам сообщили из скорой помощи, что у вас мертвец. У нас с ними договор подписан о сотрудничестве.

Сашке было, конечно, не до смеха, но она схватилась за живот…

-Молодой человек, вас дезинформировали. У нас нет мертвеца.Досвиданье.

-Вы меня за идиота держите? Признавайтесь, кого уже наняли?

-Да не нанимали мы никого. Маме стало плохо и я вызвала Скорую. При чём тут похоронное бюро?

-Надо же… А мне Петровна сказала: езжай, там, точно, покойница.

Продолжать говорить не было сил и Саша извинившись, закрыла входную дверь и пошла к матери.

-Мам, ты будешь у меня долго жить… сказала она.