Я хочу говорить с тобой так, чтоб никто не слышал. Чтобы даже ангелы повернулись ко мне спиной. Потому как слова эти яростны, страстны и явно лишни, застывают на сердце коркою ледяной.
Я хочу говорить с тобой долго, молчать тягуче, отпустить тебя я так ни разу и не смогла. Этот жизненный склон с каждым шагом моим всё круче, по щекам обнаженных деревьев течет смола.
Я хочу, чтобы ты замолчал во мне, чтоб наутро я не помнила снов, слишком реальных, но всё же снов. Ты вернешься ко мне, не на вечность, а на минуту, чтобы я её ненавидела вновь и вновь.
Я хочу говорить с тобой так, чтобы ты всё понял. Я хочу говорить с тобой, чтоб не забыть о нас. В каждом праведном сне я целую твои ладони - и смотрю на тебя так же нежно, как в первый раз.
Бить часы, зеркала - бесполезно, я проверяла, ранить сердце осколками прошлого - мазохизм. Только ночью, когда закутаюсь в одеяло, - в моём сердце включается сломанный механизм. Голос твой разливается песней, дрожит, смеется, сердце мечется, словно загнанный в клетку зверь, и мой жизненный склон вот-вот дрогнет и оборвется -
ты однажды вернешься, а я не открою дверь.