Тебе пора выходить из зоны комфорта, Сказал Гендельф Бильбо.
Да, видимо и я жду только волшебника который возьмёт меня в опасные приключения. Где ждут меня драконы, предки и духи. Наш путь будет лежать через глубины озера грёз, через пещеры гнили в которых водятся страшные твари что-то вроде гоблинов и пауков и ещё много чего. Для этого мне понадобится твой меч Бильбо Бэгинс…
После мы с волшебником пробились через эти пещеры гнили и вышли к звёздам Подоблачного мира или иными словами, мы подошли к короне Владыке данного мира. Далее нас ждала его сокровищница, ну кто смотрел «Хоббита» тот поймет величие данного места под названьем Пасть Кракина. Это название оно имело из-за того что главный вход пещеры находился со стороны океана. Не будем вдаваться в описание его главного входа, пусть останется тайной что бы тех кто всё же захочет покуситься на данные сокровища найдёт там свою смерть.
После мы вернулись почти тем же путём как и шли в сокровищницу за короной Владыки. Вышли ми из пещер гнили у подножия Чёрной горы прямо в пасть к проклятому предку или гибельному. Так называют любого кто загубил духа, ибо на него ложиться проклятье. Мог скрыл нас от взора гибельного.
Далее наш путь лежал на вершину мира. И первым нашем препятствием стал водопад очищения или смирения. Мы не могли не как обойти его поскольку это был единственный путь ведущий к вершине мира. Скажу вам это заняло довольно много времени, что бы пройти данный путь. Первым пошёл я ибо маг знал как проходить подобные испытания, как я сказал это заняло довольно много времени, но это того стоило.
Далее пещёра мрака ожидала нас в пути, иди не иди, но восемь дней продлиться путь по ней. Описывать её я тоже не буду, но скажу она опасна, нет в ней не обитают не вообразимые чудовища их там нет.
Вот вышли мы с магом из пещеры мрака, свет бёт в глаза я слышу журчанье воды. И вправо с право от меня по высокой отвесной стене течёт ручеёк прохладной и вкусной горной водой. Я огляделся мы находились на небольшом пяточке, точнее полянке. Вокруг подымался тёмный и страшный лес, мы решили разбить здесь лагери на несколько дней что бы прийти в себя и отдохнуть после прохождения пещеры и дельнейшем восхождением в горной и суровой местности.
Мы шли через густой, каменистый лес через крону не проступал даже небольшой лучик света, у нас были постоянные сумерки по крайней мере нам так постоянно казалось. А ещё эта большая сырость из-за ручейков и небольших речек, большого количества болот и озер что тоже очень нас замедляли. Но всё же картина этого места крайне прекрасна, но и коварна! Вот уже прошёл примерно месяц местного времени, а точнее сорок четыре дня из пятидесяти двух, как мы пробираемся через это плато и мне уже кажется не столь красивыми и прекрасными эти суровые красота. Вот мы прошли столь мучительный путь по бесконечному суровому и коварному лесу, и вышли к горной пустыне где на многие километры нет ни воды не еды, лишь одни камни и камни всё в верх низ, верх низ бедные ноги.
Вот наконец мы и взобрались. Перед нами открылась невероятнейшее чудо горного озера, но я бы сказал моря. Маг взял слово - Мой дорогой друг вот мы и прошли чуть меньше половины пути. И теперь нам предстоит великий заплыв, вон взгляни туда в даль в великую. - Да… вот это да, и тут я вспомнил что я не умею плавать и в какой то простой луже, а тут предстоит переплыть как говориться океан-море…

На то что бы перебраться в плавь это озеро нам потребовалось примерно пять дней, я если честно не знаю как мне это далось, вполне возможно маг прибег к своим талантам.
Мы вышли оз воды, было холодно очень холодно. Ведь здесь даже летнее время температура не подымалась выше пяти градусов тепла и снег почти некогда не сходил в данных местах. Но нам повезло пока я боролся с холодом мог обследовал местность и нашёл небольшую пещерку. Но по мне после того как я отогрелся и выспался наконец в данной пещерке казалось что я спал как будто в печке. За стеной этой пещеры оказался горячий источник. Здесь мы задержались примерно две недели, пополнили запасы в небольшом островке леса и двинулись вперёд двигаясь постоянно по вертикали.
Данный оплот и последнее прибежище находилось на высоте около пяти километров. И нам предстояло преодолеть ещё как минимум шестьдесят километров чистой заснежено вертикали. О температуре говорить я не буду думаю это всем понятно и о практически постоянного шквального ветра. В общем погода не позавидуешь плюс нехватка кислорода
Мы с магом преодолели эти шестьдесят километров, не знаю сколько времени прошло и как я вообще на это пошёл, но мы это сделали мы добрались до до этой психологической точки, но путь не окончен. Над нами бушует белая густая пелена это облака которые окутывают весь Подоблачный мир. Двигаться сквозь это десяти километровые облака не представляется возможным нас ждёт там смерть говорил маг. Где-то здесь есть вход в красную пещеру нам надо его ищи друг мой не спи. Мы потратили довольно времени в поясках входа, он оказался на метров десят ниже нас. Но мы дошли мы здесь!
Красная пещера тоже не так проста как и всё в этом мире. Рассказывать о ней я тоже не стану это не к чему, путь который мы потратили на прохождение красной пещеры был равен двадцати дням.
И вот мы по ту сторону красной пещеры, дальше мы движемся снова в верх. В перидии ещё десять километров по вертикали, но здесь по крайней мере тепло и сухо, но не всё коту масленица тут нас окружает почти беспросветная тьма. Но не зря же маг здесь он произнёс ахалай махалой и появился источник света, если честно я пагроб обязан магу сколько раз он спасал меня я уже и не вспомню большёй поклон тебе.
Вот и чувствуется конец нашего пути свежий воздух тенет к себе и манит как хорошо, я уже забыл что мне пришлось притереть в пути. Легкость какает о появляется в моей груди и предвкушение грядущего.
Вот она вершина мира, другая сторона облаков. Здесь незабываемо свет находится наоборот с низу, а сверху беспросветная пустота. Да и гравитация иная…

Ну вот и пришёл конец данной истории, здесь можно наблудить некоторые образы Подоблачного мира. Чем же подвиду итог данной истории наверное вот этим многоточием… Ведь там где кончаются одна история начинается иное множество грядущих. Что же, я скажу всё конец! …