Весть об открывшемся бизнес-центре разлетелась по всем уголкам Жемчужного леса. Мимо кого пролетела не задев, местами-стукнулась в дерево и задела некоторых рикошетом, а кому и так стукнула прямо в лоб с такой силой, что отбоя и покоя от арендаторов-бизнесменов не было.
Ну вот! Снова раздался стук в дверь! Какой-то скромный .Тук-тук .И странное шуршание. Белка бросилась к двери. Санька продолжила натирать до блеска свою любимую блинную сковородку, но тут Бельчонка замерла принюхиваясь…
-Какой странный запах - цветы-не цветы, конфетки-не конфетки, мандаринки-не мандаринки, - рассуждала она, принюхиваясь. -дед Мороз там что ли? Кто там?
Санька тоже подошла к двери, на всякий случай не выпуская из рук надраенную сковородку.
-Bonjour, мадам, я насчёт аренды к вам!
Хочу открыть салон любви!
L, amour toujours c, est la vie!
Дверь распахнулась и через порог впорхнуло нечто чудное в облаке из пудры и парфюма в алом камзоле, расшитом золотом, из под которого виднелись крахмальная кружевная манишка и манжеты, в белоснежном парике с очаровательными буклями, в лосинах и мягких кожаных сапожках с блестящими пряжками. Белка, пытаясь втянуть в себя побольше ароматов, так увлеклась, что…
-А-а-а-апчхи! - раздалось вдруг так неожиданно, что Санька подавилась припрятанной за щекой карамелькой, а облачко вокруг загадочного незнакомца развеялось. Перед подружками стоял обаятельный мужчина в самом расцвете… Расцвете чего? А кто его знает! Но запах от него был как от парфюмерной лавочки, что открылась несколькими этажами выше. В одной руке у него был большой саквояж, в другой - горшок с растением, на котором краснели блестящие шарики каких-то плодов. Странно? Ничуть! Наших искательниц приключений и немножко волшебниц (иногда-волшебных до кончиков… ну у кого до кисточек на ушах, у кого по самую маковку) уже ничего не удивляло.
-Bonjour, мадамы ,-раскланялся незнакомец и с пафосом продолжил.-Excuse moi, я хотел бы открыть салон amour-но-психологической помощи для дам. А то …
В наш век весьма капризны стали дамы,
Ни рукоделье и ни книги не влекут,
Сидят, скучают вечерами,
Нам вдохновенья не дают.
Так вот, представьте, я врачую дам,
Которые то дам, то вдруг не дам…
Ну вобщем… Тада-да-да-да-да-дам!
-О! я забыл представиться! Жа-ме-вю,-растягивая, словно сладкую тянучку, по слогам произнёс он.-К вашим услугам, Жамевю-это с вами было, но вы об этом совершенно забыли,-и он протянул визитку с витиеватым золотым тиснением.
Белка и Санька стояли совершенно обалдевшие, толи от обилия будоражащих ароматов, витающих в воздухе, толи от впечатлений. В общем, они почти не слушали, что там говорил гость, а только согласно кивали головами и очнулись только тогда, когда раздался стук закрывающейся двери… В руках у Саньки была визитка, а в лапках белки-договор об аренде целого этажа в месте, где крона погуще. Они озадаченно переглянулись, будто пытаясь что-то вспомнить и продолжили заниматься своими делами. Белка- проводить ревизию в запасах на зиму в кладовке, Санька-натирать до блеска свои противни и сковородки в преддверии новых блинов и пирожков.
Через некоторое время Белка стала замечать за Санькой странные странности. Подружка стала совершенно рассеянной и забросила свою любимую выпечку. Однажды за завтраком она намазала ореховое масло Белочке на лапу! Нет, та была не то чтобы против- с огромной скоростью и преогромным удовольствием она его слизала язычком, но хотелось бы слизывать его с ароматной сахарной плюшки… Сковородки покрылись слоем пыли, а в кастрюльках пауки наплели паутины, которой хватило бы на зимнюю тёплую шаль. Животик Белочки всё чаще бурчал от голода, а его рыжая хозяйка всё чаще наведывалась к запасам в кладовке.
-Ну вот, если так дальше пойдёт, то до весны я не дотяну…-всхлипывала она, сидя на верхней полке, рядом с коробкой лесных орехов,-нужно что-то делать…
Санька сидела у окна и задумчиво смотрела куда-то вдаль, улыбаясь своим мыслям, рядом с ней стоял горшок с каким-то растением, который она недавно притащила.
-Ну вот, принесла бы лучше чего съедобного!-возмущалась Белка, обиженно глядя на подружку.
Дальше-хуже. Каждый день Санька больше разговаривала с растением, чем с Белкой, и рыжая смекнула, что дело тут пахнет… Да! Именно пахнет! Странно знакомый запах! Бельчонка повела носом… Парфюм и пудра!!!
Когда Санька в очередной раз куда-то засобиралась, белочка вытащила из кладовки свой рюкзачок, в котором таскала грибы и орехи, вытряхнула его и стала тщательно готовиться к предстоящей операции под названием «Возвращение пирожков».
-У-ф-ф-ф-ф! -выдохнула она, закрыв рюкзачок.-Кажется всё предусмотрела и ничего не за…-тут её взгляд остановился на сковородке…

Санька незаметно, что-то мурлыкая себе под нос, выскользнула за дверь. Но боевая разведывательная машина «Белкозавр"была готова к боевому выпрыгу!
-Врёшь!Не уйдёшь!-раздался…шёпот боевого клича, и только рыжеватая тень мелькнула в узкой щёлочке закрывающейся двери…
Санька шла, ничего не замечая. Рыжая молния незаметно следовала за ней по пятам… Белка повела носом… Знакомый аромат… Она зажмурилась… И…когда открыла глаза, то… никого …Только три одинаковые двери… Куда идти? Она снова закрыла глаза, принюхалась и шагнула вперёд… Мелкими шажками, пока не упёрлась носиком в дверь, от которой исходил знакомый аромат. Была не была! Она зажмурилась, представляя себе сахарные плюшки, ванильные пирожки и печенье с корицей, решительно встряхнулась до кончика хвоста и открыла дверь…
Всё вокруг было до одури розовым. Всевозможные оттенки розового (Белка сразу вспомнила Санькины пирожные с вишнёвым кремом…).Всё вокруг было нежным и воздушным, словно зефирки… Животик предательски забурчал.
-Так! Не расслабляться! Враг не дремлет, надо быть начеку!-Мысленно скомандовал себе боевой Белкозавр, а рыжее голодное существо внутри него уже присматривалось к краснеющим на кустиках, растущим во множестве горшочков, плодам. Хрум! Чавк! Ох… Помидоры?(Ох, Бельчонок, ну сколько можно тебе говорить-не ешь, что попало!!!)
Утолив слегка голод, наша смелая разведчица двинулась дальше. Вокруг, непонятно откуда, струились нежнейшие шёлковые ленточки, всё было украшено сердечками, бусинками и прочей несъедобной дребеденью, звучала какая-то приятная музыка, в воздухе витали не смешиваясь ароматы разных парфюмов и нежные облачка пудры. В розовых креслах с сотнями маленьких подушечек расслаблено нежились дамы, вокруг которых суетились розовощёкие карапузы с крылышками, напоминающие амурчиков с картин. Они подавали дамам что-то на подносах… Белка принюхалась. Нюх ещё никогда её не подводил… Макароны…С соусами… Спагетти, лапша, вермишель… Во всех видах и проявлениях… Ароматы соусов сладко щекотали носик… Ах…Как кружится голова… Белочка зажмурилась было в предвкушении, но… Странно…Где такой родной сердечку звон вилок о тарелки? Рыжая осторожно открыла один глазик… Дамы, мило улыбаясь принимали сии макаронные изделия на уши и их взгляды становились всё счастливее. Белка не могла терпеть это кощунство, поэтому, собрав последние силы, двинулась вперёд.
-Вперёд!Только вперёд! И не оглядываться! Где же подевалась Санька?-крутилось у неё в голове.
В следующей просторной зале словно стоял туман от летающей в воздухе пудры.
-Хи, чего это они тут делают? Не мозги ли припудривают?-похихикала Белочка, но решила не вникать в подробности, потому как пудра щедро оседала на её чувствительный носик и жутко его щекотала. А если прибавить гремучую смесь ароматов парфюма… Она сделала как можно более глубокий вдох и… Опять вперёд!
В следующей зале, в самом центе, восседал… Как его там… А!!! Жамевю ! Вокруг него сидели дамы, обильно усыпанные пудрой и увешанные макаронами и слушали его сладкоголосые елейные речи. Среди них Белка увидала Саньку, которая сидела и как зачарованная слушала, покачиваясь под нежную мелодию, звучащую вокруг.
-Санька! Я здесь! Иди сюда!- тщетно пыталась пробиться до запудренных мозгов Белочка. -Тьфу ты! Ну как… как…как кобры под дудочку!-это было может и не самое удачное сравнение, но… некогда было придумывать что-то поэтичное, нужно было действовать! Что же делать? И тут она вспомнила о рюкзачке за спиной…
Белка, порывшись в своём рюкзачке извлекла из неё походную вилку и бросилась у Саньке. Подлетев вихрем стала цеплять свисающие с ушей подружки макароны и лихо отправлять их … Ну чего? Вы бы столько времени, да без горячей пищи! Санькин взгляд стал более осмысленным, но она не сдвинулась с места. Бельчонка, покончив с макарошками, довольно улыбнулась. Мысли, подогретые сытым пузиком зашевелились быстрее! Так… Что дальше? Она снова порылась в своём рюкзачке и вытащила оттуда… Пыльный мешок!
-Хуже не будет!-как боевой клич выкрикнула она и стукнула Саньку пыльным мешком по запудренным мозгам! И точно! Та чихнула от пыли и вся пудра полетела в разные стороны, а в её взгляде появилась ещё одна искорка разума. Но…С места не сдвинулась. Что же ещё? Ага…Белка извлекла из рюкзачка сковородку и… Как шандарахнула… Нет, не подружку. А сладкоголосого Жамевю. А ему хоть бы хны! Тогда она прицелилась и пульнула точнёхонько в ему в лоб сосновой шишкой, припасённой в рюкзачке… Опять ничего! Не заметил даже! И тут… Белка извлекла какой то странный флакон с черепом и костями, откупорила его и занесла над кустиком с помидорами. Жамевю замолчал, беспокойно оглядываясь, а она наклонила флакон…
-Хи! Так вот где твоя сила-завяли помидоры и померла твоя любовь!-потирая лапки сказала смекалистая Бельчонка, глядя, как Жамевю в глубоком обмороке сползает с кресла.-Урр-ря!-завопела она и бросилась обнимать окончательно пришедшую в себя Саньку.
-Тише! Тише ты, рыжая бестия! Ты чего?
-Как чего? Как чего?-весело скакала Белка!-Я, тебя, из лап… А ты! Твой лучший друг чуть не умер с голода и от тоски, пока ты тут мозги припудривала и щеголяла с макаронами на ушах! Я можно сказать тебя спасла! А ты!-но она никак не могла обидеться, потому что в ней было столько радости…
Надо сказать, что остальные дамы тоже потихоньку стали очухиваться и хихикали, тыкая в друг друга пальцами, отряхивая пудру и макароны. Зала потихоньку пустела. А тем временем, из-под камзола отправленного в аут Жамевю, появился… Плюшевый медведь! Жёлтый, мохнатый, слегка потрёпанный, с яркими заплаточками на… некоторых местах.
-Вот тетёхи! Что вы наделали! Всех клиенток распугали!-недовольно бурчал он.- Наконец-то мы достигли совершенства в создании иллюзии любви, а вы!!!-гневно топал он лапами.-Чего уставились? Плюшевых медведей никогда не видели? Конечно!В детстве вы нас любите, обнимаете, целуете в носик, а выросли и… в лучшем случае-кладовка или пыльная антресоль и ожидание нового любящего сердечка… Нам, плюшевым, без любви тяжело! Вот я и нашёл себе компаньона. Мне любовь, ему-ба…женщины и всё в ажуре! Мы дарим незабываемые ощущения, а в ответ получаем… любовь!Пудра, макарошки, елей, парфюм- и дамы наши! Соседние фирмочки поставщики в расцвете! Вот только… С помидорами тяжело. Если вянут- всё-прощай любовь!-и он с грустью посмотрел на почерневший кустик. У него был такой взгляд… Но Белочка даже не покраснела, а схватила Саньку и потянула к выходу, пока плюшевый был занят оплакиванием своих потерь, и не заметила, что медвежонок как-то странно смотрит… на неё.
-Ишь ты, лямуры -тужуры!Из-за них чуть лапы не протянула и хвост не отбросила! Бегом отсюда! Adieu, амигос!-звонко крикнула Белка, продвигаясь к выходу.-Аморе, аморами, подавитесь мухоморами, а пирожков очень хочется!
В общем всё как всегда закончилось хорошо.
Забыв про мудрость вдруг внезапно,
народный ум совсем поправ,
тихонько вместо помидоров
садила Санька семена цветов
и трав.
Утром спросонья Белка услышала, как хлопнула крышка почтового ящика на двери, и, не открывая глаз, понеслась туда. И вот уже в её лапках было розовое в сердечки и бантики приглашение. Она принюхалась, пытаясь что-то вспомнить…