Вот и зима настала. Выпал белый, пушистый снег. Матумба, Попка с семейством и все перелетные птицы давно отправились на юг. Единорог вознесся на небо, и его созвездие, появляясь в лучах вечерней зари, обещает покой и тишину в лесу, даже вампиры не воют больше на луну, а залегли в своих ямах в спячку, подобно барсукам и медведям, но сон их тревожен. Треснет от мороза сучок, каркнет ворона, вампир вскакивает и, кутаясь в старое одеяло, бредет к околице города, там сердобольные граждане оставляют им всякую снедь, а иная проказница приведет вампирище домой, в баньке вымоет, выпарит, побреет, пострижет, в чистую одежу оденет-глянь, человек как человек! Главное, перебродившего соку не давать, и даже квас, а то опять в лес убежит, а так вполне в хозяйстве пригодный: снег разгребет, дров принесет, водопровод починит.
Мужики то зимой дефицит, почитай все в Мегаполисе, на заводах работают. Из льносемени масло выжимают: из технических сортов -горючее для местных «Мерсов», из лекарственных-основу для мазей и микстур, и самое ценное, из ароматических сортов, для гурманов, ну, а простое пищевое-картошку поджарить и что прочее. Лен-долгунец обрабатывают специальными растворами;тресту отделяют и в строительные блоки прессуют, а из волокна на огромных станках нити прядут, в разные цвета красят и быстрей домой отправляют, чтоб бабы не скучали долгими зимними вечерами.
Рукодельницы уж ждут-не дождутся, уж переполнены впечатлениями, и начинают выплетать из кружев земляничные поляны и лесные ландыши, утренние туманы и лунные ночи, чтоб жители Мегаполиса и других частей света тоже могли полюбоваться, а кому особенно понравится-у тетушки Розы гостиница хоть и не отель, а постояльцам всегда рада!