Приданое бабка одобрила. Всяких скатертей кружевных, занавесей и небольших накидок да салфеток набрался целый сундук, да все непростые то кружева, только во дворце и любоваться: нитки сотни оттенков и узоры замысловатые, невиданные, а присмотришься, на одних заря зимняя занимается, на других ливень летний бушует, а то совсем маленькие цветки и букашки!
Кто же научил сироту? Да никто особо. Зимой в лесу скучно, львица, тогда еще потешный львенок, часто в город наведывалась, в любом доме ей были рады. Пригреется у печки, мурлычет себе, а одним глазом посматривает, что хозяйка поделывает, а зимой все кружевами занимаются! Вот и упросила старого князя показать, как работать на царских кружевных станках, к тому времени с коклюшками она уже ловко управлялась, даром что лапы к работе не приспособлены, телекинеза палочки слушались отлично, только нитки кто-нибудь прикреплял, да узор показывал, не сразу свои выдумывать стала, а еще трудней было в жизнь воплотить! Подсматривала да расспрашивала у кого перекид хитрый, у кого завиток чудной, так и выучилась.
Баба Няша, всего города нянька, типа как Хлопотушка- управляющая в княжеском дворце, велела крестнице поделки не раскидывать где-попало, а собирать и в сундук складывать, на приданое. Имбира подумала тогда, шутит крестная, какой-такой замуж?