Ветер перемен пролетел над шаром… Он не был очень уж напористым, но была в нем какая-то скрытая сила, вернее, импульс, все могущество которого было в верном выборе точки воздействия.
Коснувшись ее, он лишь слегка надавил и… шар вдруг мелко и часто завибрировал… затем вибрация усилилась… потом она перешла в толчки… Учащаясь, они наполнялись внутренним напряжением испытываемой на прочность основы. Уже не ветер, а рвущиеся между нею связи становились той силой, которая стала медленно, но верно разрывать шар изнутри… Еще секунда и… «д-з-бом-м» - «дза-н» - «дзань» - «дзинь», - полетели из его центра осколки - сначала большие и очень большие, а потом все более и более мелкие… Осколки, дробясь, стали втягиваться в порождаемую ими же самими воронку… Общий ритм разрушения, усиливаясь, питался нарастающим внутренним напряжением, затягивая осколки в гигантское, бешено вращающееся облако…
Было ли это так, как виделось в миг откровения, или все еще должно быть? А может это как раз то, что сейчас происходит?
«Живите, как хотите!», - донес клич (кого? чего?) ветер перемен… И лопнули, как мыльный пузырь, континенты, страны, народы, города, села, дома, люди… «Живите, как хотите!», - отражаясь от них, долетело до отдаленных, мелких осколков трансформированным: «Выживайте, как можете!»… И те, мелкие, на самом деле очень старались выжить. Но… идеи, их объединяющей, больше не было… а воронка вращалась все быстрей. Не сдерживаемые никем и ничем, осколки кружились в бешеном ритме вихря, раня и кромсая зазубринами друг друга…
«Д-з-бо-м-м!», - рушился, летящий в «тартарары» мир и небо скрывающееся, свиваясь в свиток… Светили ли в тот момент семь звезд или семь светильников? Был ли над разверзающейся бездной престол и еще двадцать четыре престола; море стеклянное и четыре наполненных очами животных; Ангел как бы закланный с семью рогами и очами? Трубили ли всадники, насылая град и огонь, превращая моря в кровь, низвергая на землю звезды и гася солнце… Да, наверное, все это было… Было еще и большее…
Было?! А, может, пока нет?