Как измеряются ТВ рейтинги? Объективно -- никак. Пиплметры, устанавливаемые в семьях, не отражают реальной картины хотя бы лишь потому, что в двух случаях из трёх телевизор работает фоном. Человек ушёл с головой в Интернет, и о чём бубнит эфир, даже и не догадывается.

Опросы ещё хуже. Звонят и спрашивают, что вы смотрели вчера. А у человека, быть может, каждый день тренировка в пять. В тренажёрном зале, по желанию одной тупой вагины, все смотрят Юлю Меньшову и её натужные попытки взять у кого-нибудь интервью. Что смотрели вчера? Юлю! Ба-бах, у Меньшовой -- рейтинг. А то, что её убить при этом хотелось, никого не волнует.

Система рейтингов -- грандиозная афёра для выкачивания денег из проктер-н-гэмбелов. У Малахова -- ого-го рейнтинг! И никто не думает почему. Люди поужинали, сели перед ящиком, смотрят. Всё, что угодно б смотрели, делать ведь больше нечего.

Вы же -- быдло, как говорят начальники телевидения, и мы не виноваты, что вам нравятся ДНК-тесты люмпенов, которых Малахов выискивает по всей стране. Вот же -- рейтинги, вот же -- смотрите!

Телевизионщики создают говно-контент, а виноваты мы. Они бы, конечно, снимали что-то другое, но мы -- быдло, смотрим же это!

На самом же деле, люди смотрят, что им дают.

Привыкли включать Первый. Или Россию. Или НТВ. И смотрят годами, десятилетиями. Привычка. Матерятся, что смотреть нечего, но куда деваться, если телевизор -- хоть какое-то развлечение?

С утра идёт Доброе утро. Вывозят стеклянную студию то в Парк Горького, то к трём вокзалам. Человек включает телевизор, чтобы собраться на работу бодрее, проснуться. Что они там уныло бубнят -- никто и не вспомнит. Зато рейтинги прут.

Дальше просыпаются бездельники и пенсионеры. Забот -- никаких, поэтому они -- эгоисты -- интересуются сразу двумя вещами: чо бы такого сожрать, чтобы не вредно было, а затем, какой бы мочой облиться, чтобы сразу выздороветь.

Контрольная закупка и следующая за ней Елена Малышева удовлетворяют эти потребности самой этой части населения нашей страны.

Какие шпроты лучше? Мы не сотрудничаем с производителями продуктов, ага. Мы, блин, устраиваем дегустации, навязывая одну говно-конфетку вместо другой. Бесплатно, да. Плейсмент в самом гадком воплощении, но пенсионерки же верят. После Малышевой они пойдут в магазин искать прорекламированную консерву.

Малышева тоже монстр. То яички в мошонку выманивает, то похудеть учит. Малышева и похудеть -- продаёт комплекс программ, чудо-юдо. Врачебно худеть, а не какой-то там тренажёрный зал! Армагеддец, блин.

В двенадцать -- новости. Их никто не смотрит, кроме обедающих. Пожрать и залить в себя пропаганды -- мы же все социально-активные. В теме, в трендах и вообще. Не отстаём от паровоза прогресса.

Дальше начинается дневной ад. Я бы сказала, пекло. Повтор вечернего сериала, за которым в экран влезают старые телеведущие. Юра Николаев с видом завязавшего алкоголика, круглолицая от еды Ангелина Вовк, прочие. Вспоминают былое. Кто это смотрит -- неизвестно. Даже предположить не могу.

За старпёрами на голубом экране появляется слащавая Юля Меньшова. Сама. Лицемерно допытывается о сокровенном у приглашённой звезды. Звёзды рады, отмазывают себя по-полной. Не, говорит, не изменяла я мужу. Так, трахнулась пару раз на стороне, да и всё. После интервью все довольные друг другом расходятся.

В семь часов начинается прайм-тайм. Двое точка ТВ, почему жених не принёс цветы, а невеста -- пожрать? Роза вон все деньги закачала имплантами в задницу, где еда?!

Про Малахова и его люмпенов уже говорила. Целый час делают ДНК-тесты, Кузьмина вон из Канваса на дочь вытащили, веселуха. Как взвизгнет подсадная утка в зале и -- понеслась! Гуляй душа, кто кого переорёт. Ом-ном-ном, вкуснятина.

Человек сидит и думает: твою же мать! Что ж за страна такая, если вот это вот -- в телевизоре?!

Девятичасовые новости рассказывают о событиях в мире. Украина охунтела вконец, Путин прилетел, улетел, всё хорошо у нас, у них -- всё плохо. Можно расслабиться, конец света сегодня не наступил.

Сериалы по Первому вообще нечто. На полном историческом серьёзе покойный Володарский втирает про Дом с лилиями. Впрочем, о покойных или хорошо, или никак. Другие авторы-режиссёры не лучше. Создают свою параллельную историческую реальность. Мессинг -- предсказал, Ванга -- подтвердила. Распутин -- пил. И всё это -- в мозг населению.

Вечерний Ургант шутит. Впрочем, лучше, чем Камеди-клаб. Хотя, я не уверена в этом, потому что засыпаю и не могу оценить полёта и остроты его мыслей.