Очень давно, когда и цветы были ярче. И радость-радостней, всем в мире хотелось только добра! Точнее в детстве. Не знаю где, или в книге, или в журнале, или где-то ещё, прочёл я рассказ. он захватил романтического мальчишку на всю жизнь. Наэывался он по моему-«Тайна взрыва тунгусского метеорита».И я прошу прощения у автора, за изложение, может быть не такое как задумал автор. Но так как видел это я.

Николай вышел из душной и едва освещённой тусклым светом, чадящей керосиновой лампы и бросающей на стены колеблющиеся тени нереальности, комнаты в ночь. освежающую якутскую ночь. был конец августа, на заимку к озеру, его привезли менять сменщика, заготовленную, вяленную рыбу в ящиках,(тюки с рухлядью были небольшие) когда в начле лета будут забирать его, тюков и ящиков будет в десяток раз больше. Разгрузив обоз и показав ему наиболее,(по его мнению опасные места) сменщик уехал, вместе с залихватским свистом и ржанием лошадей. Остались два пса, два чёрных не знающих породы пса. Колокол и Чародей. Николай не знал кто им дал такие клички. В посёлке они были на отшибе, и когда удивлённые люди говорили;-ба ! Николай, ты обзавёлся колокольным звоном! Он улыбался и молчал.

Подбежали псы. погода была тёплая и они не заходили в сдавленную стенами затхлость. Погладив псов по голове, Николай пошёл к озеру. на пригорке росли три сосны и было сухо и ковёр иголок так и манил прилечь. Николай лёг на спину и положивруки за голову начал смотреть на звёзды. одна звезда вела себя довольно странно. она то пропадала, то появлялась ещё более яркой и отнеё исходило какоето притяжение…

Командир исследовательского звездолёта Тайку (цветок) пила чай. Или то что можно было назвать чаем. Тонко пели антианнигилляторы, иногда выбрасывая струи антиматерии в сторону встречающихся на пути метеоритов. за всем следили автоматы и в принципе ей не нужно было лететь. но она должна стать взрослой и воспроизвести копию. Все взрослые собирающиеся произвести копию должны были что-то совершить. Она выбрала полёт. Эта галактика краем пересекала их две галактики,.то есть находилась между. и они состояли из антиматерии. галактика между, виделась радужным пузырём, который невозможно было пересечь. и только после изобретения аннигиляционных стабилизаторов стали возможны полёты через помеху. по курсу на пределе видимости вспыхнула зелёно-голубая пылинка и пройдёт не менее получаса, прежде чем она минует её. они были в гиперпрыжке, но реальность отборажалась на экранах. и если вдруг корабль остановится, или вынырнет из гиперпространства… страшно было подумать! в память о корабле останется памятная доска в космопорте и красивая легенда… стабилизаторы могли работать только в гиперпространстве. Зелёно голубая звёздочка увеличивалась в размерах и пульсируя вспышками неизвестного излучения сводила с ума. ей почемуто захотелось. посмотреть в глаза и ощутить себя маленьким ребёнком знающим что его поймут и простят все шалости. и будет спокойно-спокойно…палец с непреодолимой силой потянуло к кнопке прерывания гиперпрыжка…

Николай напрягся, от звёздочки исходило некое беспокойство, нет не беспокойство, а… вообщем не было слова это назвать. не отрывая глаз онсмотрел на приближающуюся звезду, а в голове происходило нечто странное, И ему захотелось обнять девушку (он знал, что там девушка), посмотреть ей в глаза и сказать- любимая. Ничего не произошло. его мысль пробила защиту корабля и расцвела гигантским цветком. затмив тысячи лун и осветив километры и километры. тайги…