Набрав побольше воздуха в легкие, Настя вошла в кабинет. Андрея за столом не было. Иван, сорвавшись с места, подлетел к ней:
-Ты уже все знаешь?
-Да.
-Не переживай, ему уже лучше, врачи…
-Что? Какие врачи? - бледнея и оседая выдавила из себя Настя.
Иван подхватил и усадил Настю в кресло.
-Так ты не знала? Вот я дурак! Не переживай, его жизни уже ничего не угрожает…
-Где он?

Настя заскочила в лифт, судорожно набирая номер такси не слушающимися пальцами. Сеть терялась, Настя готова была разбить телефон. Когда дверь лифта открылась, Настя увидела Ивана, сбегавшего по лесенке.
- Я отвезу тебя в больницу, подожди у входа, я быстро.

-Не положено! К нему ограничены посещения, только родственники.
Иван взорвался:
-Да что изменит штамп? Ну поставят они завтра в него печать. Вы видите, Настя ждет от него ребенка! Это ли не доказательство их родства?
-Не знаю доказательство это или нет, и чей это ребенок, только у больного уже вторые сутки дежурит законная супруга. Не могу я Вас пропустить.
-Да как Вы можете решать кому можно, кому нет? А Вы у Андрея спрашивали кого он хочет видеть в эту минуту, меня или ее? Кто дал вам право принимать решения за него?
-У нас есть устав больницы и я не могу вас пропустить и точка! Все вопросы решайте с лечащим врачом, я человек маленький, мне сказали, я выполняю.
-Как попасть к врачу?
-Все номера телефонов у автомата написаны. Звоните. Отделение «травма».
Иван набрал номер, долго ждал пока подойдет доктор Андрея, что-то путано ему объяснял. Наконец их пропустили.

Настя застыла на пороге палаты, не в силах сделать шаг вперед. Виной тому была не Инна, нет… Некогда, как только после резца даровитого скульптора, точеное лицо Андрея, было изуродовано до неузнаваемости. Все в шрамах и швах, отекшее, в кровоподтеках… Одни глаза. Но и глаза смотрели сквозь нее. Пустые, холодные. Он с трудом повернулся к жене:
-Инна, извини, нам нужно поговорить с Настей.
-Да, конечно, - поднимаясь, прошептала Инна. Проходя мимо Насти, задержалась взглядом на ее уже округлившемся животике, со слезами на глазах вышла из палаты. Иван вышел следом.