Выступая недавно на Генассамблее ООН американский президент Барак Обама сообщил миру о трёх важнейших, на его взгляд, «угрозах»: вирус Эбола, политика России и, конечно же, ИГИЛ. Причём сообщено это было ровно в том же порядке. То есть Россия оказалась меж двух огней - лихорадкой убийственного вируса и ребрендированной црушной Аль Каидой, которую США сегодня используют как повод для бомбёжек Сирии. Бороться с первым и последним можно только одним способом - уничтожить. Таким образом Обама подаёт сигнал всему «цивилизованному миру» - Россию нужно уничтожить как вирус и террористов. Трудно не усомниться в адекватности подобных высказываний.

Ранее в выступлениях г-на Обамы проскальзывали другие нотки - о превосходстве американской нации. Напомню, что ведь она создавалась преимущественно из беглых преступников и карателей, которые провели геноцид местного населенияи и оккупировали земли Северной Америки путём агрессии. Поэтому вся суть американского национализма достаточно ясна.

Не удивительно, что американские дипломаты позволяют себе нападать на людей даже в культурной столице России - Санкт-Петербурге. Недавно консул США Чед Рей Норберг набросился на охранника торгового центра и спустил его с лестницы. Спрашивается, допустимо ли такое в цивилизованном мире?

Коротко по сути. Охранник увидел, что малолетний сын Чеда Норберга играет в поручнем экскалатора и оправил мальчишку, чтобы по неосторожности не случилось неприятности. Обезумевший от гнева Норберг (местные «аборигены» позволили себе прикоснуться к его белокожему чаду) напал на охранника и спустил его с лестницы.

Дипломатический иммунитет также как и депутатский, делает человека неприкосновенным. Но если депутатов, как это было с Гудковым, например, могут лишить иммунитета и выгнать из партии, то консула в худшем случае просто отзовут обратно восвояси.

Консул США в Санкт-Петербурге Чед Норберг показал истинную «дипломатию» США, которая по сути очень близка к фашизму.

Что первое приходит на память в связи с этим событием? Конечно же, повесть Джоржда Оруэлла «Скотный двор». Потому что США ведут себя как свиньи в Скотном дворе: «Все животные равны, но некоторые равнее».