Раздался звонок, сразу за звонком в дверь стали колошматить. Андрей пошел открывать, заботливо подложив под голову Инны подушку. В квартиру буквально влетела Галина. Кидая на ходу плащ Андрею, стаскивая с ног сапоги, ворвалась в комнату к Инне.
-Что у тебя с телефоном? Я битый час не могу до тебя дозвониться.
Инна ничего не ответила. Тогда Галя набросилась на Андрея:
-Ей и без того плохо, ну зачем ты опять терзаешь ей душу? Сколько можно тебе говорить? Оставь нас в покое. Убирайся отсюда, и никогда не переступай порог этого дома.
Она выхватила из рук Андрея мокрый плащ, с которым он вошел в комнату и кивком головы указала на дверь. Андрей покорно вышел.
Разогнавшись на шоссе за городом, сам не помня как он там очутился, Андрей резко дал по тормозам, прямо на него летела фура. Он не почувствовал ни страха, ни удара, ни боли. Все произошло за доли секунд и он погрузился в темноту и пустоту. Потом, очнувшись, вышел из машины. Вокруг машин собирался народа, кто-то пытался открыть заклинившую дверь его машины. Странно, он же только что легко вышел из нее, мелькнуло в голове, и тут он увидел на водительском сидении себя. Вдалеке завыли сирены, он много раз видел такие картины в кино. Неужели так бывает на самом деле? Ему нужно вернуться в тело. Не оттого, что он хочет жить, а потому что он сейчас нужен Инне, он не может так подло поступить, обрушив на нее еще один удар, да и его сын… Странно, ему все равно что будет с Настей, о ней он вспомнил в последнюю очередь, она всего лишь мать его ребенка. Еще не родившегося ребенка…
Подлетела скорая, за ней следом вторая, наблюдая, как осторожно укладывают его тело на носилки, вдруг почувствовал страшную боль в голове, не смог сдержать стона и вдруг осознал, что опять находится в своем теле. Потом, словно на лодке поплыл куда-то в кромешную темноту, успел еще осознать, что это подхватив носилки, его внесли в карету скорой помощи и провалился в небытие.
Ему самому неведомо, как долго он находился между жизнью и смертью, но приходя в себя, он чувствовал как дрожит рука, сжимавшая его запястье. Еще не открыв глаз, он знал, что это Инна сидит рядом, ее нежный запах он не мог ни с чем спутать. В голове всплыл его побег из дома, глаз открывать не хотелось, казалось, что это только сон, и открой он глаза, Инна навсегда исчезнет. Боли Андрей почти не чувствовал, видимо уколы помогали.
- Ты уже проснулся? Как чувствуешь себя?- услышал он голос жены.
- Все хорошо. Боюсь открыть глаза. Я очень боюсь что ты исчезнешь.
- Не бойся, я рядом.
- Как ты догадалась, что я не сплю?
- Твой пульс рассказал. Все самое страшное позади. Ничего не бойся, все будет хорошо. Я буду рядом столько, сколько потребуется.
- Я хочу чтобы ты всегда была рядом, чтобы простила мне мою подлость, - не открывая глаз сказал Андрей. Из-под сомкнутых ресниц выкатилась слеза. - Я не вправе от тебя этого требовать, это только мое желание.
Инна ничего не ответила, Андрей почувствовал, что рука ее сильнее задрожала.
- Я буду стоять на коленях, пока ты меня не простишь…
- Тебе вставать нельзя, а я тебе уже все простила. Когда ты был на волоске от смерти, я осознала, что жить без тебя не смогу, но как же быть с той, другой? Мне сказали, что она ждет ребенка… Твоего ребенка…
Последнее Инна произнесла почти шепотом…
Андрей наконец набрался смелости, открыл глаза и взглянул на заплаканное, припухшее лицо Инны.
- Да, это правда. Я виноват перед тобой, не стану оправдываться, это только моя вина, но поверь, там нет любви. Единственное, что нас связывает, это ребенок. Я не смогу от него отказаться, даже если из-за этого ты прогонишь меня. Извини.
- Я бы навсегда забыла о тебе, если бы ты даже мысленно смог от него отказаться даже на секунду… я не знаю, что будет дальше, но пока я тебе необходима, буду рядом, это все. что я могу сказать тебе сегодня. Время покажет.