Голова просто разрывалась от мыслей. Работа не шла на ум. Заказы срывались один за одним. Настя лежала в больнице. Вечерами, проводя время в чужой квартире, Андрей не находил себе места. Все было не то и не так. Ни к чему не хотелось прикасаться, помня, какой Настя закатила скандал за тарелки, которые он, стараясь сделать ей маленький сюрпризик, вынимая из посудомоечной машины, поставил не по «росту», да еще и в неправильной цветовой гамме… Уже вторую неделю он ужинал в кафе, что было рядом с домом.

Как там Инна? Смогла ли пережить потерю ребенка? Он понимал свою вину в случившемся, и впервые в жизни не знал как себя вести. А глаза Галины, когда они встретились в вестибюле больницы… он ругал себя за трусость. Все-таки он должен был тогда подняться к жене. Жене?!! Да… пока еще жена… Так что же он тут делает? Собраться и пойти вымаливать у нее прощения? Всю ночь стоять на коленях у двери? Не простит ведь… Уже никогда не простит… Как могло это с ним случиться? Да и Настя… Она носит его ребенка, его сына… Если он сейчас уйдет, что ее ждет? Пустой дом, волнения… где гарантия, что она сможет это вынести? А вдруг и она потеряет ребенка? Инна… как она? Он ей сейчас нужен… Кто как ни он может ее поддержать? Галя конечно рядом, ее самый близкий и родной человек. Помнится, порой Андрей даже ревновал жену к ее подруге. Они могли часами болтать на кухне забыв о нем. Наболтавшись вволю, ненадолго замолкали, слышно было бульканье в закипающем чайнике, и с кухни доносилось:
-Андрюшка, ну иди к нам, мы уже по пятой чашке чая выпиваем, а ты все в своем компьютере! Сколько можно!!!
-Я просто не хочу нарушать вашей идиллии, вам и без меня есть над кем посмеяться. Хотя, наливайте! Уже бегу!
Мысли Андрея скакали с пятого на десятое… Как вымолить прощение у Инны? Как объясниться с Настей? Да что Настя? А как же его сын? Даст ли Настя после его побега видеться с ним? Андрей решительно встал. Покидал свои вещи в чемодан. Будь что будет, уже не было сил находиться в этой уютной, но так и оставшейся для него чужой квартире.

Подъехав к гостинице, Андрей долго сидел в своей машине. Верно ли он поступает? Насте нужна его поддержка. Как она справится без него? Сумеет ли выносить их ребенка? Его ребенка, его сына? За последний месяц он предает уже третьего человечка… Впрочем нет, четвертого. Как Инна живет с горем? Андрей наконец встал, достал чемодан с заднего сидения автомобиля и зашел в гостиницу. Заполнив все полагающиеся бумажки, даже не взглянув на свой номер, попросил занести его вещи и вышел.

Он долго, бесцельно ездил по вечернему, дождливому городу, все думы остались где-то там, позади, пока не осознал, что припарковался у своего подъезда. Окна квартиры встречали его угрюмой чернотой. Наверное Инна сейчас у Гали. Но, раз уж он тут… по привычке достал ключи, но не стал сам открывать подъезд. Позвонил в домофон. Какой смысл заходить в квартиру, если она пустая. От неожиданности он даже вздрогнул, услышав мягкий голос жены:
-Кто там?
-Инна, это я, Андрей, пустишь?
-Заходи.
Выйдя из лифта, Андрей увидел, что дверь в квартиру приоткрыта.
-Ты что-то еще забыл? - спросила Инна. - А где же твои ключи? Заходи, бери. Ты можешь приходить сюда в любое время, даже если меня нет дома.
Андрей не знал что сказать своей любимой женщине. Инна сильно похудела, на лице остались одни глаза. Огромные, припухшие, заплаканные… Идиот, каким же он должен был быть идиотом, чтобы оставить ее одну…
-Нет, я не за вещами. Я пришел вымаливать у тебя прощения, родная моя. Я знаю, что никакие слова не смогут загладить моей вины, знаю, что нет оправданий моему поступку…
-Не нужно. Ты сделал свой выбор. Сам все решил…
-Ты права, но я не могу жить без тебя, родная моя.
Инна отвернулась и пошла в комнату, поток слов разрывал ее сердце, обессиленная она упала на диван и разрыдалась.
Андрей, зайдя на кухню, достал аптечку. Судорожно перебирал флакончики, пытаясь отыскать успокоительные капли. наконец ему попал пузырек с валерьянкой, он сорвав пробку налил ее в чашку, не считая капли, разбавил водой и подошел к Инне. Силой усадил ее на диване Она покорно выпила.
-Уходи!- еле выдавила из себя сквозь всхлипывания.
-Я уйду, ты не переживай, сразу, как ты уснешь, я уйду.- прошептал Андрей, обнимая Инну и прижимая ее голову к своей груди, а пока проплачься…